8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
15 страниц
сегодня 2019-07-22
Новая
Контрольная работа по маркетингу на тему:определение облика типового читателя журнала «Cosmopolitan»
В наличии
550 ₽

Наиболее приемлемыми методами определения облика типового читателя журнала являются дистанционные опросы: • Телефонный опрос; • Интернет-опрос; • Анкеты на самозаполнение в номере журнала. • Почтовый опрос. А также личный опрос в местах распространения журнала.

1. Определение целей опроса (помимо главной цели, указанной в задании) 3 2. Выбор методов сбора данных 4 3. Разработка вопросов 7 4. Оценка вопросов 8 5. Текст анкеты 9 6. Сценарий опроса 12 7. Результаты пилотного опроса 13 Выводы 14 Список литературы 15
1. «Социологические опросы. Виды опросов» http://www.fdfgroup.ru/?id=71 2. «Методы сбора информации и инструменты анализа» http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm 3. Методические указания к выполнению контрольного задания: Составление анкеты. – Смоленск: Издательство СИБП, 2007
Применение. Данный способ проведения опроса незаменим в случае проведения установочных исследований. Кроме того, часто применяется в случае сильной географической разрозненности объектов исследования (например, на В2В-рынках) Методика проведения. На первом этапе формируется максимально полная база данных телефонных номеров потенциальных респондентов. На втором этапе, из сформированной базы данных, случайным образом выбираются номера для проведения опроса. Достоинства телефонного опроса
Похожие контрольные по предмету маркетинг и рекламная деятельность