(Нет отзывов)
41 страниц
2019-08-29

Отчет по практике в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive

В наличии
1651 ₽

ВВЕДЕНИЕ Рекламная деятельность является важной составляющей финансово-экономической деятельности любого предприятия, фирмы, брэнда. Найти стартовый капитал, наладить производственный процесс, выпустить качественный продукт – схема, известная каждому предпринимателю, как владельцу маленькой фирмы, так и гигантам мировой индустрии. Конечным звеном в данной цепочке действий является сбыт, то есть передача товара за финансовый эквивалент своему потенциальному владельцу (потребителю). Суть рекламы – донесение информации до потребителя о существовании товара. Таким образом, реклама является важным компонентом всех бизнес-процессов. Как особый вид деятельности в рамках сбыта товара, реклама требует определённых затрат: временных, финансовых, людских ресурсов. И правила бизнеса требуют снижать затратную часть на рекламные мероприятия, в то же время максимально повышая их эффективность. Сегодня в век бурного развития компьютерных технологий и повсеместного использования Интернета, потребители рекламы (как продавцы, так и покупатели) активно используют это колоссальное по информационным объемам коммуникативное пространство. В данном сегменте российского рынка уже существует несколько довольно крупных по отечественным меркам рекламных Интернет-агентств, специализирующихся именно на продвижении товаров и услуг в Интернете посредством разнообразных методов и стратегий. Обострившаяся конкуренция и изменившаяся в условиях финансового кризиса бизнес-среда побудили производителей искать новые, более эффективные пути оптимизации и продвижения своих товаров и услуг, пользуясь новыми возможностями, которые предлагают в настоящее время рекламные агентства-оптимизаторы. Создание фирменного сайта, медийная реклама, контекстная реклама, промо-акции – понятия, ставшие обычными для прогрессивных компаний, стремящихся не стоять на месте и шагать в ногу с прогрессом, в полной мере используя его большие возможности, снижая тем самым затраты и увеличивая прибыли. В связи с этим рассматриваемая тема имеет высокую актуальность, которая обусловлена бурным развитием и активным применением Интернет-технологий в сфере рекламы и маркетинга. Безусловно, рекламная деятельность вообще и в Интернете в частности, имеет свою специфику и требует профессиональной подготовки от специалистов, имеющих целью применить себя в данной области. Прохождение практики является важным этапом обучения, подготовки специалиста. Она дает возможность систематизировать знания, полученные в процессе изучения теоретических дисциплин, получить необходимые навыки практической работы по специальности, получить системное представление о коммуникациях в современной организации, о месте рекламы в информационной индустрии. В процессе практики у студента формируется комплексное представление о функциях, задачах, принципах работы, статусе и структуре отдела рекламы; принципах планирования и организации работы данного отдела и его взаимодействии со смежными отделами. Цель практики: закрепление теоретических знаний, сбор фактического материала для выполнения дипломной работы по дисциплине "Реклама». Задачи практики:  анализ общих принципов деятельности рекламного агентства в интернете, принципах предоставления промо-услуг;  ознакомление со структурой агентства, ее отделов и взаимодействием отделов внутри организации;  по возможности ознакомление с документами, регламентирующими деятельность рекламных агентств;  сбор эмпирических данных для написания дипломной работы, в том числе и с использованием различного методологического инструментария;  ознакомление с принципами работы сотрудников на примере трафик-менеджера;

Введение 3 Глава 1. Общая характеристика и структура агентства „Promo Interactive“ 6 1.1. Профиль работы организации 6 1.2. Организационная структура 8 1.3. Корпоративная культура 9 1.4. Характеристика внутриорганизационных и внешних связей 16 Глава 2. Результаты преддипломной практики 19 Глава 3. Научно-исследовательская работа по теме дипломного проекта 28 Заключение 35 Список используемой литературы 37 Приложение 1

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. Пер с англ. под ред. С.К. Мордовина СПб.: Питер, 2007. С.153. 2. Баннеры не умрут. Интервью с Е.Этиным. / Форбс. – 2010. – 26.10. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/58833-bannery-ne-umrut 3. Какие интернет-площадки нравятся рекламодателям./ Коммерсантъ – 2011 – 09.02, № 22 (4563). Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1581822?isSearch=True 4. Компания. Деловой еженедельник. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.ko.ru 5. Кочеткова А. Медиапланирование. Серия: «Академия рекламы». М.: РИП-холдинг, 2003. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://evartist.narod.ru/text10/15.htm 6. Официальный сайт агенства Promo Interactive: http://www.promo.ru 7. Соломанидина Т.Ю. Организационная культура компании. М.: Инфра-М, 2007. 8. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. М.: РИП-Холдинг, 2003. С.13. 9. Чумиков А.Н. Измерение эффективности PR-деятельности : рекомендации для заказчиков и исполнителей PR-проектов. // PR-агентство "Международный пресс-клуб". [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.evartist.narod.ru/text16/088.htm 10. http://www.wikipedia.org 11. http://www.adme.ru 12. http://www.target-media.ru Энциклопедия Интернет-рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://book.promo.ru/

Список отчетов п практик по предмету реклама и pr (продвижение)