Введение В настоящее время 75-85% грузоперевозок автомобильным транспортом осуществляется транспортно-экспедиторскими фирмами. Реорганизуется снабженческо-сбытовая структура промышленных и торговых фирм в форме ликвидации их транспортных подразделений с передачей их функций и персонала в экспедиторские предприятия. Две трети всех автомобильных грузоперевозок осуществляется экспедиторами в качестве операторов по технологии "от двери до двери". Современный экспедитор грузоперевозок - специалист высокой квалификации. Он должен владеть определенным минимумом знаний грузоперевозочных и коммерческих технологий всех видов транспорта, "уметь читать" транспортные тарифы, хорошо знать гражданское транспортное законодательство, транспортные уставы и кодексы. Цель практики– изучение особенностей организации деятельности транспортно-логистической компании ООО «ТрансЛогистик». Задачи практики: - знакомство с деятельность компании; -анализ организационной структуры; - анализ положения на рынке; - анализ логистической системы предприятия; -разработка новой логистической стратегии компании. Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы
Введение 3 1. Анализ деятельности предприятия 4 1.1. Общая характеристика предприятия и анализ организационной структуры 4 1.2. Анализ положения предприятия на рынке 9 2. Логистическая система предприятия 12 2.1. Краткое описание и характеристика всех видов транспорта, используемых в ООО «ТрансЛогистик» 12 2.2. Общая характеристика развития логистики и управления цепями поставок на предприятии 23 2.3. Контроль качества осуществляемых перевозок 27 3. Разработка новой логистической стратегии 34 Заключение 45 Список использованной литературы 47
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: "Маркетинг", 2006. 2. Рахилькин А.В. Логистика фирмы. – Новосибирск, 2007. 3. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: "ИНФРА-М", 2007. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2006. 5. Бакарев П.Ф. Этапы стратегического управления: управление компанией. - М., 2006. 6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М., 2007. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада Лтд., 2007. 8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.,2006 9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2006. 10. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент - М.: Гардарика, 2007. 11. Гаджинский A.M. Основы логистики: Учебное пособие. — М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006. 12. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. — Оренбург: Изд. центр ОГАУ, 2007. 13. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2007. 14. Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. – М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2006. 15. Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2007. 16. Костоглодов Д.Д. Харисова Л.М. Распределительная логистика. — Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2006. 17. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альпина Паблишер, 2007. 18. Лаврова О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2006. 19. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2007. 20. Маркова В.Д., Кузнецов С.А. Стратегический менеджмент. М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2006. 21. Неруш Ю.М. Логистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 22. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 2007. 23. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 2006. 24. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2006. 25. Сергеев В.И. Задачи оптимизации организационных структур логистических систем//Транспортная логистика и логистика транспорта: Межвузовский научный сборник. — Саратов: СГТУ, 2006. 26. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. 27. Татанов К.А. Российский рынок логистических услуг. // Логистик -№9 - 2010