(Нет отзывов)
15 страниц
2019-08-15

Сущность менеджмента, его цели и задачи, основные функции

В наличии
549 ₽

Введение
Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина «управление», его синонимом, однако не в полной мере. Термин «управление» намного шире, поскольку применяется к разным видам человеческой деятельности.
Менеджмент, являясь разновидностью научно-практического управления, создает все необходимые условия для реализации теории и практики руководства предприятиями, фирмами, организациями, функционирующими в условиях рыночной экономики.
Главная сфера деятельности менеджмента - экономика, но будучи составной частью социально-экономического управления в обществе, он находится в определенной зависимости от политического положения в любой стране, а также от решений правительственных органов. Чем меньше различного рода ограничений влияют на него, тем эффективнее и качественнее менеджмент реализует задачи экономического и социального развития в стране. Менеджмент и рыночная экономика дали возможность передовым зарубежным странам- США, Японии, Англии, Франции и др. достичь получения высоких прибылей, постоянного прироста производительности труда, повышения жизненного уровня населения, широкого внедрения средств автоматизации обработки информации.
Современный менеджмент основывается на разработках многих наук: кибернетики, математики, теории систем, теории информации, психологии, социологии, маркетинга, права и др.
В настоящее время существует много разнообразных толкований понятия менеджмента.
Менеджмент - это совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения его эффективности и увеличения прибыли;
Менеджмент- вид профессиональной деятельности по организации достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции маркетинга и человеческого фактора.
Менеджмент - это управление в условиях рынка , которое означает:
1. ориентацию предприятия на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль;
2. постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами;
3. постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка;


Введение 3
1. Сущность понятия «управление» и «менеджмент» 5
2. Функции, цели и задачи менеджмента 7
Заключение 12
Список использованных источников 14


1. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2006
2. Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2007
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: Новое издание, 2009
4. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2009
5. http://www.managment.aaanet.ru/osnovi/20.php
6. http://www.onmanager.ru/90-ponjatie-sushhnost-celi-zadachi-i-osnovnye.html
7. http://vtk34.narod.ru/barinova_menedjmet/book/book1.1.htm#1
8. http://www.finansi-credit.ru/menedzhment
9. http://cde.osu.ru/demoversion/course124/0.html
10. http://www.management-zifa.ru
11. http://www.menedjment-online.ru

Список рефератов по предмету менеджмент - антикризисное управление