(Нет отзывов)
39 страниц
2019-06-29

Бизнес- план создания салона красоты Афродита

В наличии
1640 ₽

Введение Актуальность работы определяется тем, что в рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Актуальные вопросы, связанные с изучением проблем качества бизнес-планирования нашли свое отражение в трудах ученых советской школы планирования, среди них можно выделить известных отечественных ученых Б.А. Райзберга, Л.С. Пекарского и других авторов. Методические вопросы проведения процессов бизнес-планирования были широко освещены в работах В. Беренса, В.Г. Маниловского, А.Б. Идрисова, Т.Н. Карповой, В.М. Попова, В.В. Шеремета и других авторов. Цель работы: составление бизнес-плана салона красоты. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: • раскрыть теоретические и методологические основы бизнес-планирования; • определить цели, функции и этапы разработки бизнес-плана; • разработать бизнес-план создания салона красоты. Объектом исследования: салон красоты. Предмет исследования: процесс разработки бизнес-плана салона красоты. Теоретической и методологической основой работы послужили многие положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов, таких как: В.Р. Бланк, О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, Г.В. Савицкая, Л.Г. Скамай, Е.С. Стоянова, А.Д. Шеремет. Методологическая обработка исходных данных проводилась с помощью общенаучных приемов анализа и синтеза; специфических методов исследования (монографического, абстрактно-логического); методов причинно-следственных связей, системного подхода и экономико-математи-ческого инструментария.

Введение 3 Раздел 1. Особенности бизнес-планирования на предприятии 5 1.1. Понятие бизнес-планирования 5 1.2. Основные функции бизнес-планирования 7 1.3. Этапы бизнес-планирования на предприятии 8 Раздел 2. Бизнес-план предприятия 12 2.1. Резюме 12 2.2. Виды услуг 13 2.3. Рынки сбыта услуги 14 2.4. Конкуренция на рынках сбыта 19 2.5. План маркетинга 22 2.6. План производства 25 2.7. Организационный план 27 2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 29 2.9. Оценка риска и страхование 29 2.10. Финансовый план 31 2.11. Стратегия финансирования 35 Заключение 37 Список использованной литературы 39

1. Антикризисное управление: Учеб./ Под ред.Э.М.Короткова, М.: ИНФРА-М, 2000 г., 300 с. 2. Апонасенко А.М. Формирование внутренних инвестиционных ресурсов предприятия // Бизнес-информ № 2, 2010 г. 50 с. 3. Барроу К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие - К.: Знание, 2001 г., 200 с. 4. Бизнес – планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2008 г., 302 с. 5. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана // Журнал «Финансовый Юрист» от 18 апреля 2009 года, 45 с. 6. Бизнес-план предприятия. Теория и практика - ('Среднее профессиональное образование'). Бринк И. Ю., Савельева Н. А., 2007 г., Изд.: Феникс, 300 с. 7. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008 г., 400 с. 8. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2009 г., 204 с. 9. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошки В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.:Танем, 2000 г., 103 с. 10. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с. 11. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2009 г., 302 с. 12. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. Издательство: Проспект, 2009 г., 402 с. 13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2010 г., 450 с. 14. Коган И.Г. Анализ инвестиционной деятельности предприятий // Экономика строительства 7, 2000 г., 300 с. 15. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты: учебник для вузов. – 2 изд., перераб., и доп. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 622 с. 16. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2008 г., 123 с. 17. Никитина Н. В. Финансовый менеджмент. Учебник. Издательство: КноРус, 2009 г, 403 с. 18. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2007 г., 300 с. 19. Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия // Бизнес-планирование, 2008-12, 60 с. 20. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2008 г., 209 с. 21. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2009 г., 300 с. 22. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2009 г., 209 с. 23. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2009 г., 219 с 24. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2009 г, 400 с.

Список курсовых работ по предмету бизнес планирование (бизнес планы)