ООО «Сибпласт» является одним из крупнейших заводов по производству пластиковых окон в г.Новокузнецке. Эта компания занимается изготовлением пластиковых окон, а также является дилером по Кемеровской области.
Объект исследования – ООО «Сибпласт».
Предмет исследования – продажи, а также установка окон по ГОСТу ООО «Сибпласт»
Цель отчета – описание и анализ деятельности ООО «Сибпаст»
Задачи производственной практики:
• Знакомство с компанией;
• Знакомство с работой ключевых отделов компании;
• Изучение системы управления и организационной структуры компании;
• Анализ и обобщение материалов и информации, полученных в ходе производственной практики.
Ситуация на рынке России меняется чрезвычайно быстро. Постоянно появляются новые рынки сбыта, расширяются торговые объединения, а средства распространения информации о товарах и методах их реализации изменяются поистине революционными методами. Поэтому грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании.
Введение………………………………………………………………………….3
Индивидуальное задание по практике………………………………………….4
1. Общая характеристика предприятия……………………………………...5
2. Производство пластиковых окон………………………………………….6
3. Организационная структура компании………………………………….10
4. Динамика финансово-экономических показателей…………………….12
5. Анализ сущности миссии и цели организации………………………….14
6. SWOT – анализ……………………………………………………………16
7. Анализ основных показателей по видам деятельности ООО «Сибпласт»………………...........................................................................18
8. Сбор и анализ финансовой отчетности компании…………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………. .21
Список используемой литературы…………………………………………….23
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд.,перераб. и допол. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 716 с.
2. Егоршин А.П, ”Основы менеджмента”: Учебное пособие. – Н. Новгород: 2001
3. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. Учебное пособие. – Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004. - 240 с.
4. Маркетинг. Журнал №1 (74) / 2004
5. Маркетинг в России и за рубежом. Журнал № 1 / 2005
6. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии // Маркетинг. Спец. выпуск № 18. – М: Центр Маркетинговых исследований и менеджмента, 2002, - 112с.