Введение Возникновение рекламы относится к 1-му тысячелетию до н. э.. Эта первая, обнаруженная в древнеегипетском городе Мемфисе реклама представляла собой камень с высеченной на нём надписью: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». К древним рекламным объявлениям историки относят и множество надписей, которыми испещрены стены Помпеи. Эти надписи относятся уже к 73 году нашей эры. В числе древних рекламных объявлений - древнеегипетский папирус, содержащий информацию о продаже раба и прочих услугах. Сейчас он хранится в музее в Лондоне. В Финикии о разных товарах, развлечениях и услугах сообщали специальные глиняные пластины. Возникновение рекламы в Российской прессе связано, в первую очередь, с созданием газеты «Ведомости». Это первая русская газета, созданная по указу Петра I в 1703 году. В «Ведомостях» не было рекламы в современном понимании, это была правительственная газета, коммерческих отношений с предпринимателями у неё не было. Однако на страницах газеты периодически появлялись объявления о новинках на книжном рынке. Тем самым рекламируя несознательно конечно как сам продукт, так и его издателя и соответственно магазин, в котором эту книгу можно купить… Сколько изменений прошло с тех пор, сколько всего претерпела и сама реклама, появились новые возможности и принципы сбыта даже залежалого товара, а все благодаря новым более изощренным видам рекламы.
Содержание Введение……………………………………………………………………...3 1. Реклама: понятие…………………………………………………………..4 2. Виды и принципы рекламы…………………………………………….....7 3. Основные приемы словесного оформления рекламных текстов……...10 Заключение…………………………………………………………………...12 Список используемой литературы………………………………………….13
Список используемой литературы 1. Викентьев И.Л. «Приемы рекламы» Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138с. 2. Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и public relations»Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е доп. издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007г., 406 с. 3. Гиппиус С.В., «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств» СПб, «Речь», 2001 г., 346 с. 4. Критсотакис Я.Г., «Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации» М., 2007 г., 224 с. 5. Чалдини Р. «Психология влияния» СПб, «Питер», 2003г., 272с.