В процессе рыночных преобразований российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров, как розничная торговля. Розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей российской экономики. В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметах домашнего обихода и других товарах.
Введение 3 1. Ассортиментная политика 5 1.1 Товар и его свойства 5 1.2 Структура ассортимента 9 2. Оперативное управление ассортиментом продукции в розничной торговле 12 Заключение 20 Список использованной литературы 22 Приложение 1. Критерии выбора поставщика 23
1. Бузукова Е.А. «Курс управления ассортиментом в рознице. Закупки и поставщики». - Питер. - 432 с. 2. Бузукова Е.А., Сысоева С. «Курс управления ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент». - Питер. - 336 с. 3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. «Управление маркетингом» - «Экономистъ», 2005. - 271 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с. 5. Дорофеев В.Д., Зубков А.Д. «Маркетинг в управлении организацией» - Пенза, 2001. - 108 с. 6. Зотов В. В. Учебно-практическое пособие «Ассортиментная политика фирмы» - М.: «Эксмо», 2006. - 119 с. 7. Парамонова Т.Н. «Маркетинг» - «КноРус», 2008. - 192 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер-Кол, 2003г. 9. Сарафанова Е.В. «Маркетинг» - «Приор-Издат», 2007. - 202 с. 10. Синамати А. «Сетевой маркетинг и прямые продажи в России» - Б.и., 2008. - 20 с. 11. Синяева Е. М. «Маркетинг торговли» - «ИТК Дашков и К», 2009. - 752 с. 12. http://www.cfin.ru 13. http://www.elitarium.ru 14. http://free-consulters.ru 15. http://www.inventech.ru 16. http://www.marktika.ru 17. http://www.mgmt.ru 18. http://retail.ru/ 19. http://www.retailer.ru/