Введение
В условиях быстро растущего рынка консалтинговых услуг, предприятию, оказывающему профессиональные услуги, необходимы прикладные управленческие инструменты, повышающие его конкурентоспособность. Одним из сущностных признаков рынка, формой взаимного соперничества субъектов маркетинговой системы и механизмом регулирования осуществленного производства является конкуренция. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу.
В целях своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности любое предприятие должно постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке, на котором оно и конкурент предлагают аналогичные по потребительское спросу товары или услуги. Одним из основополагающих элементов такой системы управления является ценовая политика предприятия, формирование которой позволяет более результативно использовать важнейший фактор конкурентоспособности - цену.
Процесс формирования конкурентоспособной цены зависит, прежде всего, от специфики и продукта деятельности предприятия.
Целью преддипломной практики является сбор практического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.
Задачи практики: ознакомиться с деятельностью консалтингового предприятия ООО «Импакт-Консалтинг», провести анализ экономических и финансовых показателей деятельности, изучить ассортимент услуг и ценовую политику предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика объекта практики 4
1.1 Организационно-правовая форма, виды деятельности 4
1.2 Организационная структура ООО «Импакт Консалтинг» 5
1.3 Основные экономические и финансовые показатели ООО «Импакт-Консалтинг» 7
1.4 Кадровые показатели ООО «Импакт-Консалтинг» 9
1.5 Показатели обслуживания клиентов в ООО «Импакт-Консалтинг» 12
2. Ассортимент услуг и ценовая политика ООО «Импакт-Консалтинг» 15
2.1 Анализ ассортимента услуг ООО «Импакт-Консалтинг» 15
2.2 Анализ ценовой политики ООО «Импакт-Консалтинг» 19
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 29
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. м.: Экономика, 2007. 625 с.
2. Боброва И.И., Зимин ВА. Консалтинг в стиле гольф. -М., 2005. С. 103.
3. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Кн. третья: договоры о выполнении работ и оказании ус луг. -М., 2002. С. 235.
4. Бутова Т.В. Управленческий консалтинг: Учеб.-практ. пособие. -М., 2004. С. 21-23.
5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М. Высшая школа, 2007. 390 с.
6. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2007.- 569 с .
7. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2007.
8. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. М.: Крылья, 2007. 281 с.
9. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. 2002. - №12. С. 33.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2007. 255 с.
11. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. Спб.: Питер, 2007. 428 с.
12. Дохерти Ш. Консалтинговый договор: полезные советы//Сети и системы связи. 2002. № 12. С. 26.
13. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2007. 425 с.
14. Зверева Е.А. Особенности договорных правоотношений в сфере информационного обеспечения предпринимательской деятельности. -М., 2004. С. 30.
15. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2007. с. 76.
16. Князева И.В. Маркетинг. УМК Новосибирск: СибАГС, 2007. 230 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Изд-во Питер, 2007. 240 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007.- 1056 с.
19. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. М.: ДИС, МВ-Центр, 2007. 453 с.
20. Лебедев К.К. Правовое обслуживание бизнеса (корпоративный юрист). -М., 2001. С. 298-299.
21. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2007.- 576с.
22. Макаров С.Ю., Михайлова Й.В. Правовое регулирование отношений об оказании юридической помощи как одна из важнейших новелл в Федеральном законе «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»//Черные дыры в российском законодательстве. 2003. № 3. С. 379.
23. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика. - М.: Республика, 2007. 297 с.
24. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. М.: Экзамен, 2007. 192 с.
25. Михайлов П. Проблемы ценообразования в розничной торговле // Управление продуктом. 2005. - № 4. с. 7.
26. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2007. - 232 с.
27. ОрловаЕ.В. Оказание услуг: юридическое Оформление, нюансы налогового и бухгалтерского учета//Налоговый учет для бухгалтера. 2003. № 8. С. 46.
28. Официальный сайт ООО «Импакт-Консалтинг». Режим доступа: http://oshiboknet.ru/index.php/novosti.html
29. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2007. 285 с.
30. Пашутин С.Б. Анализ ценовой и поведенческой политики фармацевтических структур // Управленческий учет. 2006. - № 5. с. 13.
31. Степанов Д.И. Кто будет платить и кому платить не будут? К вопросу о разработке порядка оплаты юридичес ких услуг//Хозяйство и право. 2002. № 1. С. 49.