(Нет отзывов)
26 страниц
2019-07-06

Рейтинг телепрограммы как компас для рекламодателя

В наличии
660 ₽

Глава 1. Телевидение, телереклама и телевизионный рейтинг: понятие и сущность. Телереклама - один из самых эффективных видов массовой коммуникации. Объясняется это тем, что воздействие на зрителя производится сразу с нескольких сторон. Здесь, как на любом плакате или печатном издании присутствует изображение или визуальный ряд, но есть отличие - вторая составляющая - это звук, который создает эмоциональный фон. Большое значение также играет динамика, которая отсутствует в полиграфии, наружке и т.д. Профессионально созданная видео реклама объединяет несколько способов воздействия на сознание зрителя. В короткий ролик, а обычно продолжительность телевизионного ролика составляет от 15 до 60 секунд, опытному сценаристу, режиссеру удается вложить большое количество информации о рекламируемом продукте. Телереклама — самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Вследствие этого ее запоминаемость в 1,2 раза выше, чем журнальной, в 1,4 раза — газетной, в 2 раза — чем радиорекламы. Данный вид рекламы имеет как свои достоинства, так и недостатки. Наиболее важными преимуществами телевизионной рекламы являются: - огромная аудитория, - возможность избирательно действовать на определенную аудиторию, - мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения,

Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Телевидение, телереклама и телевизионный рейтинг: понятие и сущность……………………………………………………………………………5 Глава 2. Подсчет рейтингов телевизионного эфира. Анализ социологического опроса…………………………………………………………15 Заключение………………………………………………………………….22 Список используемой литературы…………………………………………24 Приложения………………………………………………………………….26

1. Осинцев Н.В. Телереклама / Журнал "Практика Рекламы" №10 2011, 2. Сапожников М.С. Общие преимущества и недостатки телерекламы / http://smivgpu.ucoz.ru/publ/obshhie_preimushhestva_i_nedostatki_telereklamy/1-1-0-5 - ст. о СМИ, 2011, 3. Блайд Джим. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? / Пер. с англ.-Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. – 368с. 4. Ромат Е. В. Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) // Маркетинг и реклама. - 1997. -№2-3. -С. 14-16. . 5. Ромат Е. Содержание рекламного обращения // Маркетинг и реклама.- 1997.-№ 11. - С. 21-25. 6. Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. - 1998. - № 3. - С. 14-17. 7. 3.Коломиец В.П. Телерекламный бизнес. – М.: МИР, 2001. – 428с. 8. Волошин П. О том, что еще можно делать на диване // Рекламный мир. - 2000. - № 7. - С. 27. 9. Фельдман Я. Зачем и как нужно тратить деньги на видеорекламу//Маркетинг и реклама. - 1998. -№4. - С. 21-24. 10. Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и реклама. - 1997. - № 12.-С. 14-17. 11. Агуреев А. Ток-шоу по-американски: Мордобой, мат, убийство в рамках программ разговорного жанра // Независимая газета # 61 (2615) 29.03.2002 г. 12. Голунов И. Маша Слоним: Нет никакой четвертой власти! Это только мечта // Новая газета 25.05.2000 г. 13. . Гулько Н. Рейтинги телевизионного эфира // КоммерсантЪ. 12.07.2002 г. 14. Государственное телевидение // Аудитория и реклама – М.: InterNews, Russian Public Relations Group, 2001 15. Егоров В. Телевидение России и мира между прошлым и будущим – М.: СТАУТ, 1995 16. Егоров В. Телевидение и власть – М.: СТАУТ, 1997 17. Иркутские СМИ: кризис доверия или новое качество? // "Кто есть кто в Иркутске и Иркутской области". №5. 2002 18. Крысанов А.В. Тележурналистика – М.: Военный университет, 2002 19. Ланкина Е. Что мы видим: Рейтинги телепрограмм за год // Сегодня №292. 30.12.2000 г. 20. Телевизионная журналистика // под ред. Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровский А.Я. – М.: изд-во МГУ, 2008 21. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы / 3 издание, 2009 год, 208 стр. 22. Ученова В., Гринберг Т. Реклама: палитра жанров. Москва, Изд. Гелла-Принт, 2004 23. Гольман И. Реклама плюс, реклама минус. Москва, Изд. Гелла-Принт, 2002 24. Александров Ф. Хроники российской рекламы, Москва, Изд. Гелла-Принт, 2003 25. Морозова И. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи, Москва, Изд. Гелла-Принт, 2003 26. Савельева О. Живая история российской рекламы. Москва, Изд. Гелла-Принт, 2004

Список курсовых работ по предмету масс-медиа