(Нет отзывов)
23 страниц
2019-07-23

Концепции стратегического управления №1

В наличии
550 ₽

РАЗДЕЛ 1. ОТ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ Задание 1. Представьте себе, что Вы решили открыть семейное дело - мини-пекарню в своем районе недалеко от Вашего дома. При этом в ближайших кварталах расположены два супермаркета, один работает с 10:00 до 22:00, другой - круглосуточно, однако ассортимент закупаемых последним супермаркетом хлебных изделий достаточно ограничен, а вот кондитерских изделий - более чем широк. Вы уже отметили, что поставки хлебобулочной продукции производятся один раз в сутки из городского хлебозавода, расположенного в другой части города. В Вашем районе также работает магазин заказов продовольственных товаров по телефону и Интернет, однако хлебобулочные изделия сегодня он не предлагает потребителю, а объем минимального заказа составляет 2500 рублей (порядка 100 долларов США). Более того, Вы прочли в газете информацию, что власти города планируют дополнительные инвестиции в обеспечение населения именно Вашего района качественными продуктами питания. Разработайте сценарии развития и наиболее существенные элементы стратегий, чтобы оценить риски и возможности Вашего будущего предприятия. Рекомендуется «включить» свою фантазию и сделать этот кейс более близким к реальности - представьте себе, что Вы собираетесь открыть малое предприятие в том доме, где Вы живете и «обрастите» кейс дополнительными подробностями.

РАЗДЕЛ 1. ОТ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ 3 Задание 1. 3 РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА И ФОРМАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ 8 Задание 2 8 Задание 3 9 Задание 4 14 Задание 5 15 Задание 6 19 Задание 7 21 Список литературы 23

1. Постановление Правительства Москвы от 17 января 2011 г. № 2-ПП «О Программе содействия занятости населения города Москвы на 2011 год» 2. Лаева Т.В. Сценарный анализ как основа стратегического планирования в организации// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №2. 3. Талуев И.А. Бюджетирование на основе системы сбалансированных показателей//Научный Вестник МГТУ ГА. – 2009. - № 146. – С. 69. 4. Турко С. Методика проведения аудита бизнес-стратегии//Новые рынки. – 2002. - №2(8). 5. Шевченко Т. Развитие в условиях неопределенности: прогнозирование и сценарный подход//Маркетинговые стратегии. – 2011. - №1. 6. Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг. – Режим доступа: http://www.ruscargoservice.ru/index.php/research?id=7305&h=ruscargoservice.ru&parent=getdemo&child=getresearch 7. http://bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/proizvodstvo/hleb.php 8. Сергеев А.М. Интеграционные процессы в российской промышленности. – Режим доступа: http://secandsafe.ru/stati/pravo/integracionnye_processy_v_rossiyskoy_promyshlennosti

Список контрольных работ по предмету стратегический менеджмент и стратегия развития