Маркетинг и логистика на этапе распределения продукции не просто дополняют друг друга, а тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Таким образом, сущности логистики и маркетинга тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать». Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого - системы реализации продукции промышленного предприятия. При оптимальном одновременном использовании маркетинга и логистики повышается не только эффективность сбыта, но и всего предприятия. Именно это и обуславливает актуальность данной темы. Целью исследования является: анализ взаимосвязи логистики и маркетинга. Задачи контрольной работы: - рассмотреть основные определения и концепции маркетинга; - рассмотреть основные направления и концепции логистики; - описать взаимодействие маркетинга и логистики; - рассмотреть пример взаимодействия маркетинга и логистики на примере сети магазинов ИКЕА.
Введение 3 1.Основные определения и концепция маркетинга 4 2.Основные определения и концепция логистики 6 3.Взаимодействие маркетинга и логистики 10 4.Пример взаимодействия логистики и маркетинга 15 Заключение 17 Список использованной литературы 18
1. Аникин Б. А. Логистика: учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. Б.А. Аникина. - 3-e изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 368 с.
2. Егоров Ю. Н. Логистика: учебное пособие / Егоров Ю. Н. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 256 с.
3. Егоров Ю. Н. Логистика и маркетинг. Теоретические аспекты взаимодействия / Егоров Ю.Н. - 2-е изд.- Москва: ИНФРА-М, 2016. - 112 с.
4. Карпова С. В. Логистика для бакалавров: учебник / Карпова С. В. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 323 с.