(Нет отзывов)
20 страниц
2020-09-07

Маркетинг территорий в системе государственного и муниципального управления

В наличии
75 ₽

Специалисты маркетинга территорий вынуждены принимать широкое участие в межфункциональном взаимодействии со специалистами других подразделений в достижении поставленных перед ними задач, обеспечивая единый фокус системы государственного и муниципального управления на потребителя в широком смысле этого слова – местного населения, туристов, трудовых мигрантов, инвесторов и представителей местного бизнеса, т.е. всех тех, кто временно или постоянно пребывает на подведомственной ей территории.

Введение 3
1. Опыт применения маркетинга территории в системе государственного и муниципального управления 5
2. Опыт применения территориального маркетинга Волгоградской области в системе государственного и муниципального управления 11
3. Разработка комплекса мероприятий по решению проблем маркетинга территории Волгоградской области 17 Заключение 19
Список использованных источников 20

Список использованных источников
1. Башмаков, Данил Валерьевич. Маркетинг территорий : учебное по-собие / Д.В. Башмаков. – М. : ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с.
2. Кононенко, Р. В. Маркетинг территории: сущность и цели примене-ния [Текст] / Р. В. Кононенко // Вестник Белгородского университета коопе-рации, экономики и права. - 2016. - № 3(59). - С. 148-156.
3. Панкрухин, Л. П. Маркетинг территорий [Текст] / Л. П. Панкрухин. - СПб. : Питер, 2013. -416 с.
4. Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в услови-ях преодоления последствий кризиса / под ред. О. В. Иншакова. Волгоград: изд. ВолгУ. 2011.
5. Стратегия социально-экономического развития Волгоградской обла-сти (2008–2025) / под ред. о. В. Иншакова. Волгоград: изд. ВолгУ. 2008.
6. Антикризисное регулирование экономики региона: мониторинг и политика мобилизации. Волгоград: изд. ВолгУ. 2010.
7. Вовченко, Н.Г. Развитие методических подходов к управлению рисками финансовых институтов в сфере ПОД/ФТ / Н.Г. Вовченко, Е.Н. Али-фанова, И.Г. Воробьева // Финансы и кредит. – 2014. – №1. С. 20-28.
8. Попкова, Е.Г. Активизация процесса формирования рекреационного капитала при реализации стратегии развития маркетинга территории на основе использования механизмов ГЧП // Казанский экономический вестник. – 2013. – № 5 (7). – С. 69-73.
9. Oфициальный сайт Администрации г. Волгограда [Электронный ре-сурс]. –Режим доступа: http://www.volgadmin.ru/(дата обращения: 05.10.2017).
10. О стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2020 года: Закон Волгоградской области от 24 декабря 2012 года №273-ОД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/819076044 (дата обращения: 05.10.2017 г.).

Список контрольных работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность