8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
70 страниц
2020-09-30
Новая

Мотивы профессионального роста у людей разных социальных групп

В наличии
2000 ₽

Второе из исторически предложенных делений малых групп – это деление их на формальные и неформальные. Впервые это разделение было предложено также американским психологом-исследователем Е. Мэйо при проведении им хотторнских экспериментов. Формальная группа отличается от других тем, что в ней четко запрограммированы все позиции ее членов, они подчинены групповым нормам. Кроме формальных групп Е. Мэйо открыл еще и «неформальные группы», которые формируются и возникают стихийно. В них отсутствуют структура «власти», система взаимоотношений по вертикали и т. д., например, в составе студенческой группы могут образовываться мелкие группировки, состоящие из близких друзей, любителей музыки, болельщиков спорта и др.

ВВЕДЕНИЕ - 4 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП - 9 1.1. Социальная группа как психологическое явление - 9 1.2. Психологические подходы к изучению мотивационно-потребностной сферы личности - 14 1.3. Мотивация деятельности и профессионального развития - 25 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА У ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП - 37 2.1. Процедура и методики исследования мотивов профессионального роста у людей разных социальных групп - 37 2.2. Анализ результатов исследования мотивов профессионального роста у людей разных социальных групп - 40 2.2.1. Анализ результатов исследования определения источников мотивации у людей разных социальных групп - 40 2.2.2. Анализ результатов исследования определения самооценки у людей разных социальных групп 44 2.2.3. Анализ результатов исследования определения ценностно-смыслового профиля у людей разных социальных групп - 47 2.2.4. Анализ результатов исследования степени удовлетворённости основных потребностей у людей разных социальных групп - 51 2.2.5. Особенности связи ценностно-смыслового профиля, самооценки, уровня притязаний и удовлетворенности потребностей с определенными мотивами профессионального роста у людей разных социальных групп - 56 ВЫВОДЫ - 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 62 БИБЛИОГРАФИЯ - 64 ПРИЛОЖЕНИЕ - 71
10. Армстронг, М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии: пер. с англ. / Майкл Армстронг, Анжела Бэрон. - Москва : Сбербанк, 2011. - 248 с. 11. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме / Э. Аронсон, Т. Уилсон, Р. Эйкерт. – СПб. : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 560 с. 12. Башмаков В.И. Управление социальным развитием персонала: [учебник по направлению подготовки "Управление персоналом" (квалификация (степень) "Бакалавр"] / В. И. Башмаков, Е. В. Тихонова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. – 238 с. 13. Беденко И.В. Повышение мотивации к профессиональному росту / Беденко И.В., Бояркина Е.Ю., Серикова О.Ю. // В сборнике: Современный стиль управления сборник научных статей. Ответственный редактор Е. А. Ильина. 2016. С. 366-370. 14. Белкин В. Мотивы и стимулы труда / В. Белкин. Н. Белкина // Социальная защита - 2011. - №7. - С. 44-47. ...
Похожие дипломная работа по предмету социальная психология