(Нет отзывов)
35 страниц
2020-11-06

Ярмарка как территория рекламы + презентация и речь

В наличии
2000 ₽

Основной задачей PR в данном процессе становится информировать как можно большее количество общественности о ярмарке и привлечь посетителей. При этом, важным также является и отражение ее результатов, как показателя успешности внедрения в качестве средства PR. Демонстрация результатов ярмарки – это отчетность о ее успешности и результативности для специалистов в определенной сфере. Также ярмарка является возможностью со стороны конкурентов оценить достижения друг друга, привлечь к сотрудничеству новых партнеров.

Введение - 3
Глава 1. Теоретические вопросы организации ярмарок как важнейшего средства рекламного воздействия - 5 1.1.Общая характеристика выставочных мероприятий - 6
1.2. Понятие «ярмарки» как объекта выставочной деятельности - 10
1.3. Организация ярмарки как PR-стратегия компании - 15
Глава 2. Проблемы и возможности организации ярмарок как средства рекламного воздействия - 22
2.1. Проблемы организации ярмарок в условиях меняющейся рыночной экономики - 22
2.2. Теоретическая модель организации ярмарки как важнейшего средства рекламного воздействия - 25
Заключение - 30
Список источников и литературы - 34

1. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТР 56765- 2015 «Деятельность выставочно – ярмарочная.- Москва Стандартинформ 2016.- 13 с.
2. Приказ Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст "Об утверждении национального стандарта" // Консультант Плюс
3. Акулич, И.Л. Выставки и ярмарки в современной концепции маркетинга/ И.Л. Акулич, С.В. Михолап // Белорусский экономический журнал.- 2001.- № 1.- С. 77-83.

Список курсовых работ по предмету история рекламы

Другие работы по направлению реклама и связи с общественностью