Во второй половине XVII и в XVIII веках реклама пришла в российское общество. Это было связано с тем, что в Россию стала проникать информация из-за рубежа. Затем наблюдалось развитие производственной деятельности внутри самого Российского государства благодаря ее правителям - Петру I, затем Екатерине II. Все преобразования способствовали развитию культуры, а, следовательно, рекламной деятельности в империи.
ВВЕДЕНИЕ - 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКА И КОДОВ В РЕКЛАМНОМ ПРОДУКТЕ - 5 1.1 Исторический аспект возникновения языка и кодов в рекламе - 5 1.2 Особенности современной рекламы - 7 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ СТРАНАХ - 11 2.1 Особенности использования языка рекламы в разных странах - 11 2.2 Особенности кодов культуры в рекламе в разных странах - 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - 23
1. Ильинова, Е. Ю. Рекламный дискурс: ценности, образы, ассоциации [Текст] / Е. Ю. Ильинова // Рекламный дискурс и рекламный текст. – Волгоград: Перемена, 2012. – С. 30–45. 2. Карасик, В. И. Языковые ключи [Текст] / В. И. Карасик. – Волгоград: Парадигма, 2015. – 520 c. 3. Кармалова, Е. Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации: реклама и «развлекательная журналистика»: автореф. дис. … д-ра филол.наук [Текст] / Е. Ю. Кармалова. – СПб., 2014. – 42 с.