Обладание разнообразными методами практической деятельности, творческих способностей нужно для самореализации субъекта в его работе. Этот компонент характеризует практическую и действенную специфику профессиональной компетентности. Это объясняется тем, что при рассмотрении личности будущего профессионала, по словам А.А. Кирьяковой, как субъекта жизни, учитывается как его отношение к жизни, ценности, смыслы, так и способы их осуществления.
Введение - 3
Глава 1. Теоретическое исследование «Я»-концепции и самосовершенствования сотрудников полиции в работе с делинквентными детьми и подростками - 6
1.1 Особенности Я-концепции у сотрудников полиции в работе с делинквентными детьми и подростками - 6
1.2 Особенности самосовершенствования профессиональной компетентности сотрудников полиции в работе с делинквентными детьми и подростками - 9
Глава 2. Экспериментальное исследование «Я» - концепции и самосовершенствования сотрудников полиции в работе с делинквентными детьми и подростками - 12
2.1 Организация и методы эмпирического исследования - 12
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов - 14
Заключение - 19
Список использованных источников - 22
1. Агапов В. С. Возрастная репрезентация Я-концепции личности. [Электронный ресурс] URL: http://www.psi.lib.ru/statyi/sbornik/iconcept.htm
2. Асямов С.В., Миразов Д.М., Таджиев А.А., Якубов А.С. Полиция зарубежных стран: система организации и опыт профессиональной подготовки кадров. - Ташкент, 2010. - 452 с.
3. Барышникова И.Е. Профессиональная компетентность: виды, структура и современные подходы. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - № 3, 2012. – С. 80-69.
...