Воспитательная функция заключается в том, что мораль участвует в образовании человеческой индивидуальности, ее самосознании. Мораль влияет на становление взглядов, на целеполагание в жизни, пониманию человеком собственного достоинства и долга перед остальными людьми и социумом в целом, необходимости уважать права и достоинство личности. Такую функцию обычно характеризуют как гуманистическую. Она оказывает значительное влияние на все моральные функции. Анализ и обозначение функций морали нужен для того, чтобы можно было определить способы развития законодательной системы, которая должна обеспечивать целостную систему морали.
Введение - 3 Глава 1. Регуляция нравственности государственного обвинителя - 5 Глава 2. Нравственный кодекс деятельности прокурора - 17 Заключение - 22 Список использованной литературы - 24
1. Афанасьева О. В., Пищелко А. В. Этика и психология профессиональной деятельности юриста. – М., 2007. – С. 234. 2. Васильев В. Л. Юридическая психология. – М., 2008. – С. 656. 3. Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов-на-Дону, 2007. – С. 284. ...