(Нет отзывов)
63 страниц
2019-08-08

Изучение ассортимента и потребительских свойств печенья и перспективы их совершенствования в условиях магазина сети

В наличии
5489 ₽

Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.
Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет актуальность проведения ассортиментной политики организации.
Именно поэтому целью данной работы послужило изучение особенностей формирования ассортиментной политики предприятия по розничной торговле кондитерским изделиями - печеньем и выявление путей ее совершенствования на примере конкретного предприятия.
Печенье в рационе человека появилось практически одновременно с хлебом - примерно 1О тыс. лет до н.э. Можно сказать, что история печенья - зто кулинарная история человечества. Первые печенья сильно отличались от тех, к которым мы привыкли. Они были несладки - сахар люди стали употреблять гораздо позже. Если в Европе печенья изготовляли по большей части из пшеничной муки, то в странах Востока употреблялась рисовая мука. Позднее стали употребляться овсяная, кукурузная и др. виды муки. Войны, торговля, путешествия - все это способствовало обмену рецептами печенья между разными народами. Сейчас совершенно невозможно определить точное количество видов печенья. Они отличаются и по составу теста, из которого они выпечены, и по видам начинок, глазури, склеек, наполнителей, а также по форме и цвету.
Мучные кондитерские изделия составляют более половины потребляемой в России кондитерской продукции, на их долю приходится порядка 55% от общего объема кондитерских изделий. Впервые штампованное фабричное печенье было произведено в Англии в середине XIX века - сухой английский бисквит.
Кондитерские изделия, являются лакомствами и предназначены для того, чтобы своим видом, вкусом, ароматом дарить радость людям и в праздники, и в будни. ни одна знаменательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями.
В производстве кондитерских изделий используются разное сырье для формирования определенной структуры изделия, привлекательного вида с приятным вкусом и ароматом.

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Классификация и ассортимент печенья 5
1.2 Сырье для производства мучных кондитерских изделий 8
1.3 Производство печенья 10
1.4 Показатели качества печенья 15
1.5 Показатели, формирующие потребительские свойства 17
1.6 Идентификация и фальсификация мучных кондитерских изделий 20
1.7 Упаковка 24
1.8 Маркировка 26
1.9 Транспортировка и хранение 27
1.10 Особенности формирования рынка 28
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 33
2.1 Совершенствование потребительских свойств печенья в магазине сети «Седьмой континент» 33
2.2 Исследование путей совершенствования ассортимента печенья в условиях магазина «Седьмой континент» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Приложение А 61
Приложение Б 62
Приложение В 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 24981-89 Печенье. Общие технические условия. М: Изд-во стандартов, 1989.
2. Богданова Е.С., Мальков М.И. Справочник товароведа продовольственных товаров. М: Экономика, 2002.- 324 с.
3. Васильева М. Рынок товаров для диабетиков далек от насыщения // Эксперт- 2007, №2.- с.43-46
4. Гранаткина Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. М: ИЦ Академия, 2006.- 240 с.
5. Доржиев В.В., Халапханова Л.В. Технология кондитерского производства. Улан – Уде : изд - во ВСГТУ, 2005. – 225 с.
6. Жиряева Е.В. Товароведение. Спб: ПИТЕР, 2004. - 415 с.
7. Сельминов А. Российский рынок товаров для больных сахарным диабетом// Точка продаж – 2007, № 3. – с. 38 - 40
8. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник/ Шевченко В.В., Ермилова И.А., Герасимова В.А., Дударева Н.Т. М: ИНФРА-М, 2004. - 544 c.
9. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. / С. Малютенкова - СПб: Питер, 2004. - 480 с.
10. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов на Дону.: ИЦ «Март», 2000. – 448 с.
11. Кузнецова Л.С., Сиданова М.Ю. Технология приготовления мучных кондитерских изделий. М.: Мастерство, 2001. – 320 с.
12. Николаев М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство Норма, 1998. – 283 с.
13. Малютенкова С.М. Учебное пособие. Товароведение. СПб: ПИТЕР, 2004, - 480 стр
14. Обзор российского рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий 2.11.2007 г //
15. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия: учебное пособие М: ИНФРА-М, 2005 г. — 384 c.
16. Попов В. Для больных и для здоровых / /Точка продаж. - 2006 , № 3. с.29-32
17. Рынок печенья в структуре рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов (опрос потребителей в 12 крупных российских городах) // http://www.proriv.com
18. Степанец М. И к чаю, и к кофе. Обзор российского рынка печенья// Кондитерские изделия. – 2007, № 4. с.51-55
19. Технология и организация производства основных типов печенья // Торговый дизайн – 2006, № 3 с.21-24
20. Что предлагают супермаркеты диабетикам// Эксперт. – 2007, № 4 с.41-44

Список дипломных работ по предмету менеджмент - антикризисное управление