8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
23 страниц
2021-04-27

Особенности подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

В наличии
1000 ₽

Проблема исследования состоит в недостаточном раскрытии механизмов подготовки школьников к сдаче итогового государственного экзамена по русскому языку, в отсутствии научно обоснованных концепций, на базе которых возможно дальнейшее развитие механизмов подготовки. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ в настоящее время не представляет собой целостную педагогическую концепцию, а рассматривается большинством педагогов в качестве побочного эффекта обучения школьников русскому языку [2]. В результате анализа ошибок, которые допускали школьники в процессе сдачи ОГЭ и ЕГЭ, установили, что наибольшую сложность вызывают задания, направленные на построение сложных предложений. Анализ ошибок показывает, что в основном учащиеся допускали грамматико-морфологические ошибки в процессе составления сложных предложений. Гипотеза исследования. В основу исследования положено предположение о том, что при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку у школьников возникают определенные трудности, которые требуют особого внимания со стороны учителя, тщательной работы над ошибками. Особенно актуальной является работа, направленная на предупреждение грамматико-морфологических ошибок при построении сложных предложений.

ВВЕДЕНИЕ - 2
Глава 1. Теоретические основы подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ - 5
1.1. Характеристика предложения как источника ошибок в ходе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку - 5
1.2. Теоретические основы методики преподавания русского языка - 10
Вывод по главе 1. - 12
Глава 2. Методические основы работы по предупреждению грамматико-морфологических ошибок в построении сложных предложений в заданиях ОГЭ и ЕГЭ - 13
Вывод по главе 2. - 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 20
Список использованной литературы - 22

1. Арбатова Е.А. Правила русского языка в таблицах и схемах. – СПб.: Изд.Дом “Литера”, 2012.
2. Баранов М.Т. Русский язык: справочные материалы: пособике для учащихся общеобразоват. учреждений , М.Т. Баранов, Т.А. Костяева, А.В.Прудникова; под ред. Н.М. Шанского – 11 изд. – М.: Просвещение, 2009
3. Бенвенист, Эмиль. Общая лингвистика: Пер. с фр. / Э. Бенвенист. - М.: РФ, 2014. – 448 с.

...

Похожие курсовая работа по предмету русский язык и культура речи