Проблема исследования. Тенденция к поиску наиболее эффективного средства развития навыков самоконтроля школьников всегда остается актуальной. Особенно актуально это для уроков русского языка, поскольку любое усвоение новой информации требует от ребенка определенных навыков и развитого критического мышления, а также контроля того, насколько этот материал усвоен. В литературе предложено немало практических приемов, облегчающих самоорганизацию и самоконтроль школьников. Однако теоретические положения относительного нахождения пути решения этой проблемы все еще остаются мало разработанными [7]. Цель исследования: проанализировать особенности формирования навыков самоконтроля на уроках русского языка. Гипотеза исследования.
ВВЕДЕНИЕ - 2
Глава 1. Теоретические основы организации самоконтроля на уроках русского языка в 5-6 классах - 5
Глава 2. Методические аспекты формирования у учащихся 5-6 классов навыков самоконтроля на уроках русского языка - 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 31
Список использованных источников - 33
1. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой [Текст]: книга для учителя / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 1991.- 416 с.
2. Боричевская, В.И. Развитие самостоятельности мышления у учащихся [Текст] / В.И. Боричевская // Начальная школа. - 2015. - № 1. - С. 5-7.
3. Буряк, В. К. Самостоятельная работа учащихся [Текст]: учеб. для вузов / В.К. Буряк.- М.: Просвещение, 1984. – 356 с.
...