Проблематика исследования. С практической точки зрения изучение иностранного языка способствует главной цели школьной программы – иноязычному общению. При этом в ходе обучения студентов возникает проблема правильного распределения времени, возможности индивидуальной работы с отдельным студентом, и с группой в целом, особенно при различном уровне лингвистических способностей среди учащихся. Объект исследования – способы организации учебного процесса при обучении иностранному языку студентов с различным уровнем коммуникативных способностей. Предмет исследования – групповая работа как способ организации учебного процесса со студентами, имеющими различный уровень лингвистических способностей. Цель – рассмотреть особенности организации учебного процесса при обучении иностранному языку студентов с различным уровнем лингвистических способностей.
ВВЕДЕНИЕ - 3
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания иностранного языка студентам с различным уровнем лингвистических способностей - 6
1.1. Специфика преподавания иностранного языка студентам - 6
1.2. Характеристика групповой работы как метода обучения студентов с различным уровнем лингвистических способностей - 11 Выводы по главе 1 - 17
Глава 2. Практические аспекты организации обучения студентов с различным уровнем лингвистических способностей - 18
2.1. Методическая разработка по курсу иностранного языка - 18
2.2. Анализ и обсуждение предложенного урока
Выводы по главе 2 - 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 29
Список используемой литературы - 31
Список используемой литературы 1. Алтухова, М.К. Деятельностная технология на уроке иностранного языка. // Традиции и инновации в методике обучения иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2007. – С.153-161.
2. Белухин, Д.А. Личностно ориентированная педагогика./ Д.А. Белухина. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 448с.
3. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности // Педагогика. 2007. № 8. С. 71–78.
4. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова - М. : Рус. яз., 2000.