Актуальность выбранной темы заключается в приобретении внеурочной работой новой актуальности в контексте внедрения федерального государственного образовательного стандарта, поскольку именно федеральные образовательные стандарты обеспечили приверженность его организации, что позволяет школе создавать новый ресур, достичь качества образования. Внеурочная работа теперь определяется как неотъемлемая часть образовательного процесса и как форма организации досуга обучающихся, цель которой - создание условий, в которых ребенок может проявлять и развивать свои интересы на основе свободного выбора. Внеклассные занятия являются частью базового образования, призванного помочь учителю и ребенку освоить новый вид учебной деятельности с целью развития учебной мотивации.
Введение - 3
1 глава. Внеурочная работа и ее особенности - 6
1.1.Исторический аспект развития внеурочной работы - 6
1.2. Характеристика внеурочной деятельности - 8
1.3. Внеурочная работа по физической культуре: задачи, цели, содержание, организация - 10
1.4. Формы внеурочной работы по физической культуре - 13
Выводы по первой главе - 15
2 глава. Характеристика базы, этапов, методов исследования. Оценка результатов - 17
2.1. Организация и контингент исследования - 17
2.2. Методы исследования - 17
2.3. Анализ результатов качества физической подготовленности, оценка результатов уровня здоровья учащихся - 20
Выводы по второй главе - 22
Заключение - 24
Список использованной литературы - 26
Приложение - 29
1. Киселева, С.Б. Физическая культура. Настольная книга учителя. Подготовка школьников к олимпиадам: учебное пособие / С.Б. Киселева. – М.: Планета, 2013. – 281 с.
2. Лях В. И. Физическая культура. Методические рекомендации. 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. И. Лях. — 4-е изд. — М. : Просвещение, 2021. — 175 с.
3. Овчаров, В.С. Настольная книга учителя физической культуры: методическое пособие / В.С. Овчаров. – Минск: Сэр – Вит, 2008. – 288 с.
...