(Нет отзывов)
15 страниц
2021-09-01

Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности

В наличии
300 ₽

Виртуальная реальность (VR) указывает, что человек может взаимодействовать в искусственной трехмерной среде, созданной с использованием компьютерного программного обеспечения и подобных инструментов. Эти инструменты состоят из нескольких частей, например, контроллеров и гарнитуры.

Введение - 3
1. История рекламы и ее классификации - 5
2. Виртуальная реальность в рекламе - 11
Заключение - 15
Список использованной литературы - 16

1. Амфилин С. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию // PR в России.– 2013.– № 4– С.4-8
2. Барри Гантер "Типы потребителей" М.:Элит-2016 г. - С.58. 25.04.2014
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2015. - 306 с.
4. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 127 c.
5. Давина С. Структурно динамическая модель рекламного сообщения // Вестник университета. – М.: ГУУ, 2015. – № 8. С. 14-17

Список рефератов по предмету реклама на тв