(Нет отзывов)
30 страниц
2021-09-01

Язык и коды культуры в рекламном продукте (анализ конкретных примеров)

В наличии
600 ₽

Особенностью современной жизни становится возрастающая роль средств массовой информации и, в частности, рекламы, активно влияющих на формирование массового и индивидуального сознания. Рекламные коммуникации  проникают  в частную и общественную жизнь  и репрезентуют в своих текстах и визуализациях определенные модели реальности. Современный индивид оказывается включенным в рекламную среду и вынужден вступать с ней во взаимодействие.

ВВЕДЕНИЕ - 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКА И КОДОВ В РЕКЛАМНОМ ПРОДУКТЕ - 5
1.1 Исторический аспект возникновения языка и кодов в рекламе - 5
1.2 Особенности современной рекламы - 7
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ В РАЗНЫХ СТРАНАХ - 11
2.1 Особенности использования языка рекламы в разных странах - 11
2.2 Особенности кодов культуры в рекламе в разных странах - 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - 23

1. Ильинова, Е. Ю. Рекламный дискурс: ценности, образы, ассоциации [Текст] / Е. Ю. Ильинова // Рекламный дискурс и рекламный текст. – Волгоград: Перемена, 2012. – С. 30–45. 
2. Карасик, В. И. Языковые ключи [Текст] / В. И. Карасик. – Волгоград: Парадигма, 2015. – 520 c.
3. Кармалова, Е. Ю. Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации: реклама и «развлекательная журналистика»: автореф. дис. … д-ра филол.наук [Текст] / Е. Ю. Кармалова. – СПб., 2014. – 42 с.
4. Кафтанджиев Х. Тексты в печатной рекламе.- М.: Смысл, 2012. - 128 с. 
5. Кочетова, Л. А. Лингвосемиотические характеристики товарных знаков в динамическом аспекте [Текст] / Л. А. Кочетова // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – Вып. 45. – 2012. – № 21 (202). – С. 43–48.

Список курсовых работ по предмету реклама и pr (продвижение)