Цель исследования – изучить и охарактеризовать коллективные способы обучения: истоки и современное применение. Задачи исследования: 1. Изучить научно-педагогическую литературу, выявить понятие коллективных способов обучения в историческом аспекте. 2. Раскрыть особенности развития коллективных способов обучения в процессе преподавания. 3. Выявить особенности коллективного способа обучения на примере уроков английского языка.
ВВЕДЕНИЕ - 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы коллективного способа обучения - 6
1.1. История развития коллективного способа обучения - 6
1.2. Педагогические условия использования коллективного способа обучения - 12
1.3. Принципы коллективного способа обучения - 15
Глава 2. Особенности реализации коллективного способа обучения - 20
2.1. Коллективный способ обучения на уроках английского языка - 20
2.2. Опытно-экспериментальная работа по оценке эффективности коллективного способа обучения - 22
Заключение - 28
Список использованной литературы - 30
Приложения - 33
1. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития : Инновационный курс: учеб. Пособие [Текст] / В. И Андреев. - Казань: КГУ, 2014. - 526 с.
2. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе [Текст] / Н.П. Аникеева. - М.: Просвещение, 2012. - 224 с.
3. Аристова Л.И. Активность учения школьника [Текст] / Л.И. Аристова. - M.: Просвещение 2014. - 139 с.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы [Текст] / Ю.К.Бабанский. - М.: Просвещение, 2012. – 192 с.
5. Безрукова В.С. Педагогика: учебник [Текст] / В. С. Безрукова. - Екатеринбург: СИПИ, 2014. - 340 с.
...