(Нет отзывов)
30 страниц
2025-03-03
Новая

Реклама как элемент развития бизнеса

В наличии
1000 ₽

Известно, что реклама – двигатель прогресса. Хорошо и грамотно организованная рекламная кампания – залог успешной продажи любых товаров и услуг, даже не очень качественных. Подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что реклама информирует потенциального потребителя и приводит весовые доказательства, чтобы убедить его в покупке. Свои убеждения она преподносит в понятной и доступной форме, а также обращается к чувственному и эмоциональному восприятию, оказывая воздействие на покупателя через его ассоциативное мышление.

Реклама в наши дни является мощным инструментом для завоевания внимания толпы, а также для успешного продвижения своего бизнеса. Она заключает в себе огромное количество сообщений о продуктах или услугах, тем самым, информируя потенциальных потребителей и способствуя совершению ими покупки. В ХХI веке эта информация может звучать со всевозможных носителей: электронных, печатных, наружных и многих других. Также стоит отметить, что реклама формирует в сознании потребительской аудитории конкретные установки и модели поведения, она способна перевернуть настрой человека и действует на его сознание. Реклама предстаёт двигателем для торговли, ведь без рекламных методов и подходов не обходится ни один крупный, уважающий себя производитель. Помимо этого, она даёт толчок инновациям в производстве и способствует развитию брендов.

1. Рекламная коммуникация [Электронный ресурс]: статья / Е.В. Медведева, М.: Едиториал УРСС, – Режим доступа: https://bstudy.net/774506/ekonomika/suschnost_reklamy.. 2. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: Филип Котлер, – Режим доступа: https://gtmarket.ru/library/basis/5091/5092 3. История рекламы [Электронный ресурс]: В.В.Ученова, Н.В.Старых, 2012, – Режим доступа:https://mirlib.ru/knigi/kultura/177234-istoriya-rekla.. 4. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Д. А. Марков, 2010, – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5862874/ и другое.

Список курсовых работ по предмету бизнес планирование (бизнес планы)

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)