(Нет отзывов)
38 страниц
2025-03-03

Анализ процесса принятия решений на потребительском рынке

В наличии
3000 ₽

Актуальность темы исследования: возрастающая конкуренция и развитие информационных технологий в условиях глобализации рынков заставляют организации целенаправленно исследовать поведение потребителей в процессе принятия решения о покупке. Эти исследования образуют хорошую информационно-аналитическую базу для последующей разработки стратегии маркетингового управления этим процессом в сфере услуг.

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговое исследование» Анализ процесса принятия решений на потребительском рынке

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ……………………… 6 1.1 Ситуационные факторы в процессе принятия решения о покупке 1.2 Типы покупательского поведения 1.3 Основные этапы процесса принятия решений на потребительском рынке РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ……….……………………………………….. 22 2.1 Общая характеристика выбранной группы потребителей. Тип покупательского поведения 2.2 Анализ процесса принятия решений со стороны выбранной группы потребителей 3.1 Оценка реакции потребителей на покупку ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 38

Список курсовых работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)