ВВЕДЕНИЕ Тематика данной курсовой работы cейчас очень актуальна. В 20 столетии соцкультурный сервис и туризм (включая услуги аниматров, ресторанное и гостиничное дело) – это феномен. Данные сферы деятельности вошли и укоренились в жизни огромного количества граждан. При этом они обладают высочайшей ликвидностью и очень популярны в бизнес-среде. По информации, предоставленной представителями Всемирного Совета по путешествиям и туризму, за период 2017-го года доля туристической отрасли в общемировом ВВП достигла показателя в 10,4%. Данная сфера обеспечивает более 11% инвестиций на международных рынках и дополняют государственную казну многих стран (в формате поступления по налоговым сборам) примерно на 302 миллиардов американских долларов. По информации Росстата, РФ, имея прекрасный потенциал с точки зрения туризм, на настоящий момент далека от лидирующих позиций на межнациональном рынке туристических услуг. Россия обеспечивает лишь не более 1% общемирового потока туристов.
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………….…………………………….………..….3 Глава 1. Анализ Республики Марий Эл………………………………....…….…6 1.1. История……………………………………………………………….………..6 1.2. Географическая локализация………………………………………………..8 1.3. Административно-территориальное деление..…………………………..…10 1.4. Экономическое положение в Республике Марий Эл..……………………..12 Глава 2. Туризм в республике Марий Эл……………………….……………….13 2.1. Нынешнее состояние и важность туристской отрасли в Республике Марий-Эл……………………………………………………………13 2.2. Основные проблемы развития туристической отрасли в Республике Марий Эл…………………………………………………………………………………16 2.3. Перспективы развития туризма в Республике Марий Эл по видам и территориям…………………………………………………….……………..…..18 Заключение…………………………………………………………..…………….26 Список использованных источников и литературы………………….………...27
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………….…………………………….………..….3 Глава 1. Анализ Республики Марий Эл………………………………....…….…6 1.1. История……………………………………………………………….………..6 1.2. Географическая локализация………………………………………………..8 1.3. Административно-территориальное деление..…………………………..…10 1.4. Экономическое положение в Республике Марий Эл..……………………..12 Глава 2. Туризм в республике Марий Эл……………………….……………….13 2.1. Нынешнее состояние и важность туристской отрасли в Республике Марий-Эл……………………………………………………………13 2.2. Основные проблемы развития туристической отрасли в Республике Марий Эл…………………………………………………………………………………16 2.3. Перспективы развития туризма в Республике Марий Эл по видам и территориям…………………………………………………….……………..…..18 Заключение…………………………………………………………..…………….26 Список использованных источников и литературы………………….………...27