Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сейчас в условиях глобализации и интернализации мировой экономики сильно увеличивается потребность в повышении качества таможенных услуг, которые предоставляются таможенными органами (ТО). Их качество влияет на срок прохождения таможенных операций и на величину денежных издержек участников ВЭД. Само качество таможенных услуг увеличивает скорость и упрощает процессы проведения и таможенного контроля, тем самым снижая, финансовые издержки таможенных операций участников ВЭД. В основном организационная структура управления качеством таможенных услуг – это своего рода упорядоченное слияние составляющих иерархической системы управления и взаимоотношения их друг с другом.
Оглавление Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы качества таможенных услуг. Объект и предмет исследования..........................................................................................5 1.1. Виды таможенных услуг. Содержание в соответствии с регламентом......5 1.2. Понятие и структура таможенных услуг ......................................................8 Глава 2. Управление качеством таможенных услуг…………………………..13 2.1. Определение качества таможенных услуг. Маркетинг таможенных услуг. Процесс управления качеством таможенных услуг....13 2.2. Оценка качества таможенных услуг и удовлетворенности участников ВЭД. Показатели качества таможенных услуг. Проблема исследования…………..15 Глава 3. Проблемы и перспективы развития системы управления качеством таможенных услуг...18 3.1. Выявление существующих проблем управления качеством таможенных услуг.......18 3.2. Формирование направлений совершенствования и перспектив развития системы управления
Список использованных источников 1.Таможенный кодекс евразийского экономического союза. 2.Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 3.Указ Президента РФ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» 4.Указ Президента Российской Федерации № 596 «О долгосрочнойгосударственной экономической политике» 5.Указ Президента Российской Федерации № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». 6.Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» - Собрание законодательства РФ. - 2016. -No 3 (18 янв.). -Ст. 473. 7.Постановление Правительства РФ № 809 «О Федеральной таможенной службе» 8.Распоряжение Правительства РФ от № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» 9.Приказ ФТС России от 26.12.2012 №2656. 10.Таможенная номенклатура внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза. 11.Услуги, таможенные услуги, понятия и определения [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://poisk-ru.ru/s35304t9.html 12.Управление качеством таможенных услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://xn-24-dlci8j.xn-p1ai/upravlenie-kachestvom-tamozhennyx-uslug.html.