(Нет отзывов)
38 страниц
2025-03-04

Инновационная деятельность организации: основы и анализ на примере ООО "НАИРИ"

В наличии
900 ₽

ВВЕДЕНИЕ Потребность в практической интеграции деятельности, называемой инновационной, основной частью современных коммерческих структур детерминирована преимущественно необходимостью в наращении уровня конкурентной способности и развитии ВЭД (внешней экономической деятельности). Большое количество хозяйственных субъектов вынуждены внедрять в свою практику разные новаторские решения, осуществлять рационализацию производственных процессов. При осуществлении инновационной деятельности, трансформации подвергается как экзогенная (внешняя) среда, так и подвергается устареванию уже имеющаяся продукта.

Содержание: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3 Глава I. Теоретические основы формирования инновационного потенциала организации………………………………………………………………….…….5 1.1 Понятие и ресурсная составляющая инновационного потенциала организации…………………………………………………………………...…...5 1.2 Методы оценки инновационного потенциала организации……………….14 Глава II. Анализ и оценка инновационного потенциала организации на примере ООО «НАИРИ»………………………………………………………...18 2.1 Характеристика предприятия и исследование проблем инновационной деятельности ООО «НАИРИ»…………....……………………………………..21 2.2 Оптимизация ресурсного обеспечения инновационной деятельности организации ……………………………………………………………………...27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….....33

Источники и литература 1. Федеральный закон «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике». 2. Постановление Правительства РФ «О концепции инновационной политики РФ на 1998-2000 гг.». 3. Анкона Д., Бресман Х. Команды прорыва: источники инноваций и лидерства в отрасли. - М.: Гревцов Паблищер, 2019. - 336 с. 4. Балдин К.В., Передеряев И.И., Голов Р.С. Инвестиции в инновации: учебное пособие. - М.: Дашков и К., 2019. - 238 с. 5. Данько Т.П. Управление маркетингом - М.: ИНФРА-М, 2019 - 488 с. 6. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н. Инновационный менеджмент: учебное пособие. - М.: Феникс, 2019. - 442 с. 7. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии - М.: Маркетинг, 2019 - 344 с. 8. Коробейников О.П. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятий // Менеджмент в России и за рубежом - 2018, №3. 9. Морозова Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка - М.: ЮНИТИ, 2017 - 331 с. 10. Орлов И.К. Инновационный менеджмент - М.: ИНФОА-М, 2016 - 411 11. Терентьев А.И. Формирование стратегии инновационного развития предприятий - М.: ИНФРА-М, 2017 - 148 с. 12. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов / 6-е изд., испр. и доп. - СПб.: 2018. - 448 с. 13. Хомутский Д.Ю. Управление инновациями в компании. - М.: Солон-Пресс, 2017. - 160 с.

Список курсовых работ по предмету экономика предприятия