(Нет отзывов)
16 страниц
2025-03-03

Тема: Менеджмент знаний в организации

В наличии
1500 ₽

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Научная школа менеджмента заложила понятие управления знаниями, основоположником которой был Ф. Тейлор, он предлагал рассматривать процесс производства новых знаний как деятельность по формализации опыта и навыков рабочих, а процесс управления знаниями — как деятельность менеджеров по классификации опыта и навыков рабочих и внедрению их в производственные процессы. Управление знаниями, или менеджмент знаний представляет собой систему, которая дает возможность передавать жизненно важную информацию внутри организации. В том случае, если менеджмент рационально и правильно функционирует, то он дает возможность помочь компании оперативнее находить нужную им информацию и тем самым повысить производительность. Результатом данной работы является анализ литературных источников по теме «Менеджмент знаний в организации». Для достижения поставленной темы, были решены следующие задачи:  рассмотрены теоретические основы менеджмента знаний в организации;  рассмотрены стандарты системы менеджмента знаний;  проанализированы методы оценки менеджмента знаний в организации.

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретическая часть 4 1.1 Теоретические основы менеджмента знаний в организации 4 1.2 Стандарты системы менеджмента знаний 8 2. Практическая методы оценки менеджента знаний в организации 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

1. Голубева, Н.Ю. Менеджмент знаний организаций: история и перспективы развития // Инновационная наука. 2017. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-znaniy-organizatsiy-istoriya-i-perspektivy-razvitiya 2. Паникарова, С. В. П 162 Управление знаниями и интеллектуальным капиталом : [учеб. пособие] / С. В. Паникарова, М. В. Власов. – Екатеринбург: Изд во Урал. ун-та, 2015. – 140 с. 3. Гапоненко, А.Л. Управление знаниями. / Л.А. Гапоненко – М.: ИПК госслужбы, 2001г. – 60 с. 4. Гриценко, Н.Е. Проблематика управления знаниями // Наука и инновации в современных условиях / Н.Е. Гриценко. 2017. С.8-10 5. Захарова, Ю.Н. Управление знаниями: основы теории и практические задания: учебное пособие / Ю.Н. Захарова – Ульяновск: УлГУ, 2016. – 223 с. 6. в 7. Трофимова, Л.А. Управление знаниями: учебное пособие / Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 77 с. 8. ГОСТР ИСО 9001-2015. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.Требования. М.: Стандартинформ, 2020. – 32 с. 9. ГОСТ Р 54875 – 2011. Менеджмент знаний. Руководство по устоявшейся практике внедрения системы менеджмента знаний. М.: Стандартинформ, 2014. – 16 с. 10. ГОСТ Р 54876 – 2011. Менеджмент знаний. Руководство по обеспечению взаимосвязи менеджмента знаний с культурой организации и другими организационными процессами. Разъясняет, как создать правильную культурную среду для внедрения СМ3. М.: Стандартинформ, 2011. – 45 с. 11. ГОСТ Р 54146 – 2010. Менеджмент знаний. Руководство для малых и средних предприятий. Предоставляет методологию менеджмента проекта для оказания помощи МСП (и другим организациям) в начале работ в области М3. М.: Стандартинформ, 2014. – 32 с. 12. ГОСТ Р 54877 – 2016. Менеджмент знаний. Руководство для персонала при работе со знаниями. Измерение знаний. Помогает организациям оценить, насколько успешно внедряется система. М.: Стандартинформ, 2016. – 54 с. 13. ГОСТ Р 53894 – 2016. Менеджмент знаний. Термины и определения. Определяет ключевые термины и понятия СМ3, которые будут полезными для читателей при ознакомлении с руководством. М.: Стандартинформ, 2016. – 31 с. 14. ГОСТ Р 54874 – 2011. Менеджмент знаний. Руководство по добросовестной практике для государственного сектора. М.: Стандартинформ, 2011. – 24 с. 15. Ахтеров, А.В. Управление знаниями в орагнизации / А.В. Ахтеров, О.В. Лезина, И.В. Федоров. – М.: МАДГТУ, 142с.

Список отчетов п практик по предмету управление качеством

Другие работы по направлению управление качеством