Ключевые партнеры Ключевыми партнерами образовательного центра «Академия знаний» будут являться: - Компания «УчПроектМСК» - компания, которая уже 10 лет присутствует на рынке и укомплектовывает образовательные учреждения всем необходимым оборудованием. Специалисты компании работают по всей стране и осуществляют процесс комплектации и доставки на место в точные сроки, организуют погрузочно-разгрузочные работы. - Книжный магазин «Эрудит», который осуществляет розничную и оптовую продажу учебников, методических материалов, сопроводительных дополнительных пособий для школьников. - Издательство «Снег», которое будет печатать для учебного центра их разработки и материалы, стилизованные под бренд сопроводительные буклеты, подарочные материалы и пр. - Торговая компания «Викар», которая будет поставлять для учебного центра программное оборудование и технику, с оказание гарантийного обслуживания. - Государственные органы, которые будут осуществлять сертификацию учебного центра и его аттестацию для допуска к организации образовательных услуг. -
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 5 2. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРОЕКТА 6 2.1. Ценностное предложение 7 2.2. Ключевые партнеры 8 2.3. Ключевые виды деятельности 9 2.4. Ключевые ресурсы 10 2.5. Взаимоотношения с клиентами 11 2.6. Система сбыта 12 2.7. Потребительский сегмент 13 2.8. Структура издержек 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА 15 3.1. Комплекс 4Р 15 3.2 Комплекс 4C 16 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 19 5. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 21 6. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА 26 7. РИСКИ ПРОЕКТА 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.: КНОРУС, 2018. – 396 с. 2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2014. — 256 с. 3. Барнард Ч. Функции руководителя: власть, стимулы и ценности в организации. — М.; Челябинск: Социум: ИРИСЭН, 2018. — 334 с. 4. Бек, М.А. Бизнес-модели : инновационные аспекты / М.А. Бек, Н.Н. Бек // Менеджмент инноваций. - 2017. - № 4. - С. 244-256. 5. Божко Л.М. Комбинированные научные подходы к управлению изменениями // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. - № 2. - С. 77-83. 6. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2014. – 341 с. 7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство «ЮНИТИ», 2019. – 412 с. 8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. — 160 с. 9. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг : учеб.пособие / Т.Д. Бурменко. - Москва :КноРус, 2017. - 424 с. 10. Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринимательства. – М.: Инфра – М, 2017. – 347 с.. 11. Виханский О. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2018. – 296 с. 12. Велесько, Е. И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Неправский. - М.: БГЭУ, 2017. - 308 c. 13. Грибалев, Н. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьева. - М.: Белл, 2018. - 158 c. 14. Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 206 c. 15. Грубич Т.Ю. Процесс управления в организации // Научный журнал КубГАУ. — 2019. — No114(10). — С. 754–770. 16. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. – 496 с. 17. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. 2018, - №4. - С. 304-314. 18. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента. 2018. - №6. - С. 4-30. 19. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Проблемы теории и практики управления. — 2017. — No5. — С. 75–80. 20. Касперович, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Касперович. - М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2017. - 117 c. 21. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2018. – 278 с. 22. Климанов Д.Е. Третьяк О.А., Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции // Российский журнал менеджмента. 2018. Т. 12. № 3. - С. 107-130. 23. Лумпов, А. И. Бизнес-планирование инвестиционных проектов / А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. - М.: Флинта, 2017. - 166 c. 24. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – 224с.