(Нет отзывов)
65 страниц
2025-03-03
Новая

Разработка стратегии продвижения товара на основе интернет-маркетинга

В наличии
50000 ₽

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что проблема продвижения товаров остро стоит на большинстве предприятий. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренцией со стороны зарубежных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных малых предприятий. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает этот рынок глобальным. В связи с этим все большее число компаний тратят свои деньги на изучение интернет-маркетинга, чтобы выйти на потенциальных клиентов.

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии продвижения товара на основе Интернет-маркетинга. В работе рассматриваются теоретические основы продвижения товара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Анализ маркетинговой деятельности и интернет-продвижения товаров производится на примере предприятия ООО «Тритон». Проводится анализ рынка прохладительных напитков, маркетинговый анализ деятельности предприятия, а также изучается особенность продвижения товаров в сети Интернет. Также предложены мероприятия по продвижению продукции ООО «Тритон» в Интернете: рекламная компания для продвижения в Интернете; программа мероприятий ООО «Тритон» для продвижения в социальных сетях; поисковая оптимизация сайта ООО «Тритон». Работа содержит 65 страниц текста, 31 рисунок, 12 таблиц, 50 источников, 1 приложение.

Введение………………………………………………………………………. 1 Теоретические основы продвижения товара в информационно-телекоммуникационной сети Интернет……………………………………... 1.1 Содержание концепции интернет- маркетинга……………………….. 1.2 Описание видов маркетинговых стратегий продвижения товаров….. 1.3 Основные инструменты продвижения товаров в Интернете………... 2 Изучение маркетинговой деятельности и интернет-продвижения товаров ООО «Тритон»……………………………………………………… 2.1 Исследование состояния и тенденций развития рынка прохладительных напитков России…………………………………………. 2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия ООО «Тритон»………………………………………………………………… 2.3Изучение особенностей продвижения товаров в Интернете……………………………………………………………………… 3 Рекомендации по продвижению продукции ООО «Тритон» в Интернете……………………………………………………………………… 3.1 Разработка рекламной кампании для продвижения в Интернете…….................................................................................................... 3.2 Формирование программы мероприятий ООО «Тритон» для продвижения в социальных сетях…………………………………………… 3.3 Поисковая оптимизация сайта ООО «Тритон»……………………….. Заключение……………………………………………………………………. Список использованных источников………………………………………... Приложение А (обязательное) «Опрос потребителей продукции ООО «Тритон»…………………………………………………………………

Список дипломных работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность

Другие работы по направлению реклама и связи с общественностью