(Нет отзывов)
56 страниц
2025-03-03
Новая

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ

В наличии
3000 ₽

Цель исследования: формирование практических рекомендаций по разработке эффективной стратегии позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент». В соответствии с целью выпускной квалификационной работы поставлены следующие задачи: − обобщить и охарактеризовать теоретические аспекты разработки стратегии позиционирования товара на рынке; − провести анализ деятельности и представить общую характеристику предприятия, выступающего объектом исследования в работе; − проанализировать организацию маркетинга и маркетинговой среды строительной компании «Страна Девелопмент»; − обосновать и разработать стратегию позиционирования товара строительной компании «Страна Девелопмент» на рынке отрасли; − рассчитать экономический эффект по результатам внедрения стратегии позиционирования товара. Объектом исследования выступает строительная компания «Страна Девелопмент». Предметом исследования выбраны теоретические и прикладные аспекты разработки стратегии позиционирования товара на строительном рынке.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 1.1. СУЩНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ВИДОВ 1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА 1.3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» 2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2.2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ»... 2.3. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «СТРАНА ДЕВЕЛОПМЕНТ» НА РЫНКЕ ОТРАСЛИ 2.4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

36. Статистические отчеты СК «Страна Девелопмент» по форме 1-КС за 2019, 2020, 2021 гг. 37. Табель учета рабочего времени СК «Страна Девелопмент» (г.Тюмень) за 2019, 2020, 2021 гг. 38. Телегов А.С. Инновационная маркетинговая деятельность в жилищном строительстве / Телегов А.С., Рудь М.П. // Маркетинг и менеджмент инноваций. − 2018. ‒ № 3. ‒ С. 33-46. 39. Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость /Дж. Траут, Э. Райс – СПб.: «Издательский дом ПИТЕР», 2017. – 336 с. 40. Фронина С. Позиционирование компании: что это такое, эффективные стратегии (Электронный ресурс). – URL: https://exlibris.ru/news/pozitsionirovanie-kompanii-chto-eto-takoe-effektivnye-strategii (дата обращения: 04.11.2022). 41. Хамитова В. Рейтинг застройщиков Тюменской области в 2022 году // Блог о недвижимости «RF Flat Недвижимость». URL: https://tyumen.pr-flat.ru (дата обращения: 30.09.2022). 42. Хаустова В. Е. Моделирование маркетинговой стратегии предприятия на рынках продукции производственно-технического назначения: Монография. — Х.: ИНЖЭК, 2020. — 176 с. 43. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. - URL: http://www.cfin.ru/press/practical (дата обращения: 01.10.2022).

Список выпускных квалификационных работ (вкров по предмету управление персоналом (менеджмент)

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)