(Нет отзывов)
47 страниц
2025-03-03
Новая

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ

В наличии
2000 ₽

нализ последних исследований и публикаций показал, что сегодня исследованию инфлюэнс-маркетинга все больше уделяется внимания со стороны PR агентств, SMM менеджеров, маркетологов: Урюпова Т., Дудко В., Бовшовская С., Малец В., Окландер Т.А., Гудова В., Вартанова О.В., Матвеева А., Корольков В.В., Гвоздецкая И.В., Годованюк Н.В. – это ученые, которые анализируют тенденции в сфере продвижения рекламы, маркетинга воздействия, описывают как найти правильного лидера мнений, маркетинговые механизмы сотрудничества с ними и т.д. Однако, несмотря на это, мало внимания уделяется освещению главных аспектов сотрудничества инфлюенсеров с бизнесом, хотя в современной действительности лидеры мнений собирают вокруг своих каналов миллионы фолловеров, которые становятся идеальной целевой аудиторией для продвижения продукта или бренда. Таким образом, инфлюенсеры способны приносить современному бизнесу развитие и рост объемов продаж, что предопределяет актуальность исследуемой в работе темы. Цель исследования: разработать направления по использованию инфлюенс-маркетинга в продвижении продукции ООО «Атмосфера» (клубное заведение).

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНФЛЮЭНС-МАРКЕТИНГА 1.2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГЛАВА 2. СИСТЕМА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В ООО «АТМОСФЕРА» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОРЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 2.1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 2.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ ООО «АТМОСФЕРА» 2.3. КОМПЛЕКС РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ ООО «АТМОСФЕРА» ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

40. Профили заведений в социальной сети. – URL: https://Instagram. com (дата обращения: 18.10.2022). 41. Савицкая Н. Л. Новая парадигма маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики / Л.Н. Савицкая, Г.Л. Шмиль. // Вестник Сумского аграрного университета. – 2020. – №2 (84). – С. 81-87. 42. Сервис проверки посещаемости сайта «В1». URL: https://be1.ru (дата обращения: 10.10.2022). 43. Смирнов К. Тренды инфлюенс-маркетинга: как рекламироваться у блогеров в 2022 году. − URL: https://ppc.world/ articles/trendy-inflyuens-marketinga-kak-reklamirovatsya-u-blogerov-v-2022-godu (дата обращения: 15.10.2022). 44. Социальные сети, блогерство: технологии и особенности их применения. – URL: https://pgu.ru/upload/iblock/55a/Eksport-stranits-CH-21.pdf (дата обращения: 20.10.2022). 45. Технологии достижения личной популярности / Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2019. – 392 с. 46. Токаренко Н. М. Становление информационного общества: проблемы, противоречия и перспективы/Н.М. Токаренко // Философские науки. − 2018. – №12. − С. 66-74. 47. Урюпова Т. Звезды на работе: как работать с блоггерами. − URL: https://mind.ua/openmind/20222260-zirki-na roboti-yak-pracyuvati-z-blogerami (дата обращения: 20.10.2022). 48. Устав ООО Атмосфера №2 в редакции от 26.07.2021 г. 49. Форма CЗВ-СТАЖ за 2019, 2020, 2021 гг. ООО «Атмосфера». 50. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс / Валентин Холмогоров. – СПб. : Питер, 2022. – 272 с. 51. Чухломина В.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга: справочник Тернополь: «Гарант», 2009. − 768 с. 52. Штатное расписание ООО Атмосфера от 09.01.2019 г. 53. Юдин А. 10 наиболее популярных инструментов Интернет маркетинга – URL: marketer.ua (дата обращения: 0.11.2022). 54. Calltouch блог. URL: https://blog.calltouch.ru (дата обращения: 20.11.2022). 55. Influence marketing: как составить стратегию по работе с инфлюенсерами и успешно запустить кампанию? − URL: https://www.smm.if.ua/influence-marketing-yak-sklasti-strategiyu-po-roboti-z-inflyuenserami-i-uspishno-zapustiti kampaniyu/ (дата обращения: 24.10.2022). 56. Werner Geyser. State of Influencer Marketing 2022: Benchmark Report. − URL: https://influencermarketinghub.com/influencer-marketing-benchmark-report/ (дата обращения: 26.11.2022). 57. 8 мифов об инфлюенсерах в Instagram. – URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1992821-8- mifov-ob-influenserah-v-instagram (дата обращения: 05.11.2022).

Список дипломных работ по предмету менеджмент организации

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)