(Нет отзывов)
63 страниц
2025-03-03

Организация мерчандайзинговой деятельности в ООО «РЕ Трэйдинг»

В наличии
15000 ₽

На предприятии розничной торговли предприятия ООО «РЕ Трэйдинг» осуществляются следующие виды деятельности: - торговля товаром в магазине, - торговля в интернет-магазине. Установление чётких миссий и ценностей вдохновляет на качественное выполнение повседневной работы. Миссия устанавливает роль и цель существования магазина «Cropp». В розничной сети бренда представлены коллекции мужской, женской, детской и подростковой одежды и обуви по доступным ценам и на все случаи. На сегодняшний день «Cropp» предлагает практически всё: верхнюю одежду, нижнее бельё, обувь, аксессуары, одежду для работы, а также одежду для спорта и отдыха. Внедрение элементов мерчандайзинга оказывает эффективное воздействие как на обеспечение населения товарами, так и на финансово-экономическую деятельность предприятий торговли.

Основная цель деятельности мерчандайзинга заключается в продвижении товаров и повышении лояльности потребителей, концентрации внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в точке конечного потребления. Задачами мерчандайзинговой деятельности являются: - рассмотреть теоретические аспекты мерчандайзинга на розничном предприятии; - изучить сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли, основные инструменты мерчандайзинга, применяемые в розничной торговле, - дать оценку эффективности применения мерчандайзинга в розничной торговле; - ознакомиться сорганизацией мерчандайзинговой деятельности торгового предприятия ООО «РЕ Трэйдинг»;

1 О защите прав потребителей: федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (03.07.2016 № 265-ФЗ). - [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru. 2 Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2015. - 272 с. 3 Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. -256с. 4 Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2014 - 425с.8. 5 Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. - Самара, 2016г. 6 Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб.пособие для сред. спец. заведений/ С. А. Каплина. - Ростов н/ Д: Феникс, 2013г.. - 414 7 Клочкова М.С., Логинова Е.Ю. Якорева А.С. : Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К. 2013. - 282 с. 8 Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2016. - 272 с. 9 Козловский В.А Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2016. - 574 с. 10 Морган Т., Визуальный мерчандайзинг: витрины и прилавки для розничной торговли 2013. - 208 с. 11 Николаева, Т.И. Технология и коммерческая деятельность: учебник Т. И.Николаева. - Екатеринбург: УрГЭУ, 2013. – 87с. 12 Организация и технология торговых процессов: учебник / Ф.Г Панкратов [и др.]. – Москва.: Экономика, 2015. – 304 с. 13 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - Москва.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 602с. 14 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2016. - 284 с. 15 Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2016г. 16 Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. - Москва.: Дашков и К°, 2014. - 638 с. 17 Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - Москва.: Дашков и К, 2016. - 442с. 18 Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2015. - 220 с.15. 19 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - Москва: Маркетинг, 2014. – 580с. 20 Панкратов, Ф.Г. Организация и технология торговых процессов /Ф.Г. Панкратов. - Москва.: Экономика, 2014. - 304с. 21 Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учебное пособие /Т.Н. Парамонова, И.Н. Рамазанов - Москва. : ИД ФБК.- Пресс, 2016.-147с. 22 Патров, В.В. Розничная торговля / В.В. Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатов. - Москва.: Маркетинг, 2014. – 241с. 23 Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2015. - 452с. 24 Покровский А.И. Экономика торговли. - М., 2015. - 354с. 25 Семуков, А.Ф. Организация розничных продаж / А.Ф. Семуков // Маркетинг, 2014. - №1. - С.15-18 26 Снегирева, В. В. Книга мерчандайзера / В. В. Снегирева. – Санкт-Петербург, 2015. – 384с. 27 Сысоева, С. Бузакова, Е. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиме-нтом в рознице. /С. Сысоева, Бузакова Е. – СПб.: Питер, 2017. – 240 с. 28 Сэнд, Г.А. Принципы мерчандайзера / Г. А. Сэнд; пер. с англ. М. С. Долженников. – Минск: Гревцов Паблишер, 2014. – 256 с.

Список дипломных работ по предмету управление персоналом (менеджмент)