ВВЕДЕНИЕ?3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ?4 1.1 Понятия, цели и задачи мерчандайзинга?4 1.2 Виды и функции мерчендайзинга?7 1.3 Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале?11 2. ВЛИЯНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ В КОМПАНИИ ROYAL CANIN?16 2.1 История компании и ее вклад в рынок зоотоваров?16 2.2 Эффективный мерчендайзинг как следствие увеличения объема продаж?20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ?23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ?24
Курсовая по дисциплине МАРКЕТИНГ. Мерчендайзинг. На примере компании Royal Canin
1. Сысоева С.И. Мерчендайзинг. Базовые принципы. 2018 г. http://учебники.информ2000.рф/merchandizing/merchandizing1-1/mer01.pdf 2. Что такое мерчандайзинг и как его использовать в торговле // https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-merchandajzing-opredelenie-osnovnye-ponyatiya-merchandajzinga/ (дата обращения: 11.03.2021). 3. Мерчендайзинг: понятие, цели, возможности и ограничения // https://spravochnick.ru/marketing/merchendayzing_ponyatie_celi_vozmozhnosti_i_ogranicheniya/ (дата обращения: 11.03.2021). 4. Мерчендайзинг как организация розничной торговли // https://rectorate.ru/2019/12/merchendajzing-kak-organizaciya-roznichnoj-torgovli/ (дата обращения: 11.03.2021). 5. 6. ….