(Нет отзывов)
30 страниц
2025-03-03

Особенности ценообразования на продукцию и услуги на примере предприятия

В наличии
700 ₽

Объект настоящего исследования – розничный магазин ООО «Самбери». Юридический адрес предприятия: 682800, Хабаровский край, г. Советская гавань, ул. Первомайская, д. 13, кв. 7 . В Белогорске розничный магазин расположен по адресу: 676855, Белогорск, Амурская обл., ул. Ленина, 30. В настоящее время Гипермаркет «Самбери» – это 30 гипермаркетов, расположенных в десяти городах Дальнего Востока: Хабаровске, Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске, Биробиджане, Находке, Фокино, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске и Белогорске. Миссия ООО «Самбери» заключается в том, чтобы повышать качество жизни как можно большего числа людей, предоставляя им возможность удобно и комфортно приобретать свежие продукты и качественные товары по разумным ценам.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ………….5 1.1 Сущность и функции цен………………………………………..…….5 1.2 Цели, факторы и методы ценообразования…………………………11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО«САМБЕРИ»………………………………………………………………..16 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…...16 2.2 Оценка финансовых показателей………………………………...…..19 2.3 Особенности применения ценообразования на предприятие ООО «Самбери»……………………………………………………………………..…21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………..26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...……….28 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………...………………………..30

1. Азралилян А. Н. Ценовая политика предприятия и пути ее совершенствования/ А. Н. Азралилян – М.: ИНФРА- М., 2014 – 315 с. 2. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли /О. Аниськова- М.:- 2018. - № 3(70) - с. 91 3. Багудина Е. Г. Ценообразование / под ред. Е. Г. Багудина – М.: ИНФРА– М., 2014 – 414 с. 4. Богданов А. Краткий курс экономической науки/ А. А. Богданов – М.: Изд- во ИЭПП, 2016 – 321 с. 5. Видяпин В., Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия)/Г.П. Журавлева, В. Видяпин–М.: Инфра-М, 2017 – 157 с. 6. Грузинов В. П. Экономика предприятия / В. П. Грузинов – М.: Эксмо, 2014 – 414 с. 7. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом / В. В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2019 – 515 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер – М.: Наука, 2015 – 355 с. 9. Камаев В. Д. Экономическая теория / 6-е изд., перераб. и доп – М.:Владос, 2016 – 315 с. 10. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли / В. Киселев-М.: - 2019. - №2 - с.107-111 11. Мартынов И. Ю. Теоретико-методогические предпосылки ценообразования в условиях рынка / И. Ю. Мартынов // Вестник университета – 2013 – №5 – с. 143-146. 12. Морякова А. В., Кривенцева М. А. Управление ценообразованием на предприятии// Экономика и управлении – 2023 – №4 – с. 194-196. 13. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2018. - №5. - С. 113-126. 14. Носова С. С. Экономическая теория/ под ред. С. С. Носова – М.: Владос, 2018 – 455 с. 15. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования/ Е. В. Орлова// Экономика и предпринимательство – 2017 – №12 – с. 662. 16. Рзаев Р. Р., Умарова Н. А., Агамылаев М. А. Адаптивное управление процессом ценообразования// Математические машины и системы – 2013 –№3– с. 67. 17. Семёнов Н.А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семёнов, А.С. Цветков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - №2. - С. 192-199. 18. Соболев В.Ю. Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках / В.Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2016. - № 30. - С. 37-41. 19. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности// А.Д. Шеремет – М.: Инфра-М, 2020 – 128 с. 20. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий/ А. Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин – М.: ИНФРА М, 2021 – 113 с.

Список курсовых работ по предмету ценообразование

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)