Ценовая политика - это совокупность действий предприятия, направленных на определение цен на продукцию или услуги, и контроля над уровнем этих цен на рынке. Ценовая политика является одной из основных составляющих стратегии предприятия, и направлена на достижение различных экономических целей. Если предприятию нужно увеличить объём продаж, то оно может применять тактику понижения цен. При этом ценовая политика может быть направлена на долгосрочное снижение цен, чтобы завоевать новых клиентов и увеличить свою долю на рынке, или на короткосрочное понижение цен, чтобы стимулировать спрос в период между сезонами продаж или на фоне ухудшения экономической ситуации.
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Понятие цены 1.2 Понятие «ценовая политика» 1.3 Цели ценовой политики 1.4 Методология рыночного ценообразования 1.5 Подходы к проблеме и анализ ценообразования ГЛАВА 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Абрикос» 2.1 Характеристика сети ООО «Абрикос» 2.2 Анализ деятельности за 2022 гг. 2.3 Формирование системы ценообразования ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63. 2. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143. 3. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 422 c. 4. Егорова, М. С. Особенности ценовых стратегий предприятий Томской области / М. С. Егорова, П. А. Глик 5. https://e-ecolog.ru/buh/2020/7017366599 Независимая информация о российских организациях, база нормативных документов и законодательных актов 6. https://inndex.ru/companies/ooo-abrikos Полный справочник юр. лиц и индивидуальных предпринимателей 7. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76. 8. Ценообразование / Г.А. Тактаров и др. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 192 c. 9. https://nesrakonk.ru/ Финансовая энциклопедия 10. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.