Уровень развития торговли по регионам и городам Российской Федерации очень неоднороден, что выражается в дифференциации уровня цен, степени обеспеченности населения торговыми площадями современных форматов и товарным ассортиментом и т.д. Степень межрегиональных и внутрирегиональных различий еще больше усилил мировой финансово-экономический кризис, который оказал влияние на все сектора российской экономики, в том числе и на розничную торговлю.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…3 Глава I. Теоретические основы анализа в розничной и оптовой торговле……………………………………………………………………….....4 1.1 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях………….…4 1.2 Роль и значение оптовой торговли в рыночных условиях……………….7 1.3 Статистические методы оценки торговли…………………………………9 Глава II. Статистический анализ розничной и оптовой торговли города Перми……………………………………………………………………………11 2.1 Анализ оборота розничной торговли города Перми……………………..11 2.2 Анализ оборота оптовой торговли города Перми………………………..12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...17
1. permstat.gks.ru 2. krsdstat.gks.ru 3. Трудовой кодекс РФ 4. gks.ru 5. fb.ru 6. Consultant.ru 7. msko.gks.ru 8. studopedia.ru Литература: 9. Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов, Г.И. Терехова - Экономика торговли, учебник, г. Москва, 2011г. 10. С.А.Орехов - Статистика, учебник, г. Москва, 2013г. 11. М.Н. Агафонова – Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле и документооборот, учебник, г. Москва, 2009г.