1. Современные тенденции развития индустрии развлечения Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Поэтому анимация гостиничной деятельности занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную службу, тесно связанную с другими и имеющую определяющее значение в обеспечении успешного функционирования его на туристском рынке. Задача анимационной службы – постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. И именно благодаря этому контакту отель может иметь определенный процент постоянных клиентов. Отели, которые стремятся увеличить этот процент (в основном это семейные отели), стараются не менять состав анимационной команды, совершенствуя ее работу. Помимо непосредственной работы с отдыхающими, анимационная команда может участвовать в рекламной деятельности туристского комплекса: сниматься в роликах, оформлять буклеты. Иногда службе анимации поручают проведение экскурсий по отелю для информационных групп – представителей туристских фирм. Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля. Ведь для нормальной и плодотворной работы анимационной команды необходимо иметь на его территории вместительный и комфортабельный амфитеатр, детскую площадку со всеми ее атрибутами, бассейн и другие спортивные сооружения. Также требуется постоянное обновление материальной базы – костюмов, декораций, спортивного и игрового инвентаря. Такие затраты по карману не каждому отелю, поэтому анимационная служба присутствует в основном только в структуре отелей 4 – и 5 – звездочных. В последние годы все большее количество туристических комплексов старается поднять свой уровень обслуживания именно за счет наличия в своей структуре анимационной службы.
Введение………………………………………………………………….……. 1. Современные тенденции развития индустрии развлечения………...…… 2. Понятие гостиничной анимации………………………….……….…..….. 3. Организация гостиничной анимации……………….…………………….. 4. Виды гостиничной анимации…………………………..…………..……… Заключение………………………………………….……………………..….. Список литературы……………………………………………………………
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб.пособие – М.: Дакор, 2008. – 288 с. 2. Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008. – 365 с. 3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с англ. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 382 с. 4. Бугаенко В.С.Техника обслуживания и культура работы в гостиницах: Учеб. пособие / B.C. Бугаенко, И.М. Каминский, В.В. Никульшин и др. - К.: Вища школа, 2007. – 256 с. 5. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Инфра, 2006. – 128 с. 6. Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под.ред Ю.М. Краковского – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2008. – 254 с. 7. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие» Ростов н/Дону, 2001. – 416 с. 8. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2007. — 208 с. 9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Изд-во Экономика», 2006. – 212 с. 10. Романович Ж.А Сервисная деятельность. - М.: Изд-во«Дашков и К», 2006. – 285 с. 11. Тимохина П.Л.Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие.–М.: «Форум», 2010. – 351 с. 12. Гостиничный и туристический бизнес. Под.ред.проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2009. – 352 с. 13. Яковлев Г.А.Экономика гостиничного хозяйства: Учеб.пособие - М.: Изд-во РДЛ, 2006. – 224 с.