(Нет отзывов)
39 страниц
2025-03-03

Позиционирование имиджа городского Совета

В наличии
4000 ₽

В современных условиях своеобразным трендом становится возрастающая роль имиджа органов местного самоуправления в качестве нематериального ресурса, способствующего повышению эффективности их деятельности и консолидации населения на решение вопросов местного значения. Имидж городского Совета представляет собой совокупность эмоциональных и рациональных представлений. Сегодня на формирование положительного имиджа городского Совета оказывает воздействие ряд факторов. Основным фактором является деятельность сотрудников и освещенность деятельности городского Совета. Имидж позволяет сформировать прочную почву для развития деятельности и продвижения политических взглядов. Поддержка со стороны общества обуславливается связью, которая создается благодаря деятельности сотрудников СМИ. СМИ передают информацию о деятельности городского Совета, создают образ в сознании граждан, собирают и обрабатывают сведения об отношении населения к городскому Совету, таким образом, создают двухстороннюю связь, что позволяет управлять имиджем.

Введение…………………………………………………………………..…….. 5 1 Теоретические аспекты позиционирования имиджа городского Совета… 7 1.1 Основные элементы имиджа городского Совета………………….….. 7 1.2 Позиционирование как инструмент формирования имиджа городского Совета………………………………………………………….. 10 1.3 Имиджевая информация в системе коммуникации городского Совета………………………………………………………………………… 13 2 Социологическое исследование проблем формирования имиджа городского Совета г. Оренбурга…..…………………………………………... 17 2.1 Анализ элементов имиджа Оренбургского городского Совета……… 17 2.2 Социологическое исследование отношения жителей г. Оренбурга к деятельности городского Совета………………………………………..….. 20 2.3 Контент-анализ материалов СМИ о работе городского Совета г.Оренбурга…………………………………………………………………... 23 2.4 Рекомендации по совершенствованию позиционирования имиджа Оренбургского городского Совета…………………………………………. Заключение Список использованных источников Приложение А

Список использованных источников 1 Агафонов, В.Б. Формирование имиджа муниципального образования / В.Б.Агафонов // Инновационные подходы в решении проблем современного общества. – 2018. - №1. – С. 112-114 2 Андросова, Л.А. Особенности PR в органах местного самоуправления / Л.А. Андросова, А.А. Гришкова // Наука. Общество. Государство. – 2017. - №3(19). – 171-176 3 Зерчанинова, Т.Е. Имидж органов местного самоуправления: основные элементы и особенности / Т.Е. Зерчанинова // Социум и власть. – 2004. - №1. – С. 72-76 4 Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д. П. Гавра, Ю. В. Таранова. — СПб. : С.- Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. — 155 с 5 Кем являются новые депутаты Оренбургского городского Совета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ural56.ru/news/650540/ - 20.12.2020 г. 6 Корецкий, А.В. Муниципальный маркетинг как основообразующий элемент имиджа города / А.В. Корецкий, К.А. Мовсисян, М.А. Булгаров // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем. – 2017. - №1. – С. 359-362 7 Мызрова, К.А. Имидж руководителя как важный элемент организационной культуры организации / К.А. Мызрова, К.А. Козлова // Научный диалог: экономика и менеджмент. – 2018. - №1 – С. 24-26 8 О местном самоуправлении в Российской Федерации: офиц. текст: по состоянию на 3 декабря 2008 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2008 - № 29 – Ст. 1010 9 Оренбургский городской Совет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.orenburg.ru/power/town_council/ - 20.12.2020 г. 10 Плеханова, О.В. Средства формирования имиджа местного самоуправления / О.В. Плеханова // Тенденции развития науки и образования. – 2018. - №41(2). – С. 23-267 11 Решения Оренбургского городского Совета [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.orenburg.ru/power/town_council/rulemaking/acts/#iblock_archive_ajax_ container – 20.12.2020 г. 12 Середин, И.И. Роль связей с общественностью в формировании имиджа муниципальной власти / И.И. Середин // Теория и практика эффективности государственного муниципального управления. – 2019. - №1. – С. 336-339 13 Соболева, О.Н. PR-технологии как ключевой инструмент формирования имиджа муниципальных органов власти / О.Н. Соболева. В.В. Лучинина // Общество, наука, инновации (НПК-2020). – 2020. - №1. – С. 960- 966 14 Черкасова, М.А. Позитивный имидж муниципальной власти как организационно-управленческий ресурс, формируемый посредством коммуникативной политикой / М.А. Черкасова // Муниципальная академия. – 2020. - №2. – С. 173-177 15 Элеменкина, В.В. Информационная политика органов местного самоуправления: задачи, принципы, функции / В.В. Элеменкина // Теория и практика общественного развития. – 2011. - №5. – С. 199-202

Список курсовых работ по предмету гендерная социология

Другие работы по направлению реклама и связи с общественностью