(Нет отзывов)
32 страниц
2025-03-03
Новая

Гостиничный бизнес в России, анализ и перспективы развтия

В наличии
2000 ₽

Актуальность данной темы подтверждается необходимостью более тщательного и глубокого изучения гостиничной деятельности, а также оценки перспектив ее развития в нашей стране. Гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, соответственно количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом, что в свою очередь приводит к появлению жесткой конкуренции. В связи с этим менеджерам гостиничного бизнеса приходится разрабатывать стратегии, различные маркетинговые идеи и акции, чтобы твердо держать свои позиции на данном рынке сферы услуг. И, можно с уверенностью сказать, что очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, чтобы им можно было просто позавидовать. Успех деятельности предприятия в гостиничной сфере во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий и правильно выбранной структуры управления. Конечно, масштаб деятельности гостиничного бизнеса в нашей стране значительно отличается от зарубежного. На это повлияло множество факторов, одним из которых стал развал СССР.....

Содержание Введение…………………………………………………………………… 3 Глава I. Теоретические основы гостиничной деятельности ………. 5 1.1 Гостиничный бизнес как отрасль экономики………………………… 5 1.2. Особенности организации и значение гостиничной деятельности…. 9 Глава II. Перспективы развития гостиничной отрасли в Российской Федерации………………………………………………………………….. 15 2.1 Классификация факторов, определяющих перспективу развития отрасли ………………………………………………………………………. 15 2.2 Тенденции развития гостиничного бизнеса в России……………….. 17 2.3 Анализ и перспективы развития гостиничной деятельности ………….20 Заключение……………………………………………………………………27 Список использованной литературы…………….……………………… 30 Приложения…………………………………………………………………..32

Список использованной литературы 1. Федеральный Закон от 24.11.1996 №132 - Ф3 ( ред.от от 10.01.2003, № 15-ФЗ (ред. от 22.08.2004), № 122-ФЗ (ред. от 05.02.2007) «Об основах туристической деятельности в РФ». 2. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». 3. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц». 4. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». 5. Алексеева, Н.П. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие / под ред. Н.П. Алексеева. - М.: Флинта, 2017. - 278 c. 6. Браймер, Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебник/ под ред. Р.А. Браймер.- М.: Аспект Пресс, 2016- 259 с. 7. Баумгартен, Л.В. Маркетинг Гостиничного предприятия.Учебник/ под ред. Л.В. Баумгартен .- М. : Юрайт, 2015. - 158 с. 8. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов / Е.А. Джанджугазова.- М.: ИНФРА-М, 2016- 189 с. 9. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / под ред. Н.И. Кабушкин.- М.: ЮНИТИ, 2017 – 250 с. 10. Злобина, А.А. Специфика формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия / А.А. Злобина // Студенческое сообщество и современная наука : сб. науч.-исслед. работ обучающихся института истории и культуры. - Елец, 2016. - № 4.- С. 164-168. 11. Баумгартен, Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33-45. 12. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия / И.Н. Суворова // Научный вестник.- МГИИТ. – 2016. – № 2. – С. 54-58. 13. Федеральная служба государственной статистики: Официальный сайт [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. – 1998-2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru

Список курсовых работ по предмету гостиничное дело

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)