В качестве основных тезисов, на которые будет осуществляться упор в контексте данной работы, это: - что из себя представляет пропаганда - каковы цели пропаганды - какие механизмы используются пропагандой и на что оказывают влияние - как пропаганда проявляется в жизни общества
Введение 1. Пропаганда - что это? примеры, виды, отличия от рекламы 2. Цели пропаганды 3. Механизмы работы пропаганды 4. Пропаганда в жизни общества 5. Заключение 6. Список литературы
1) О современном – по-современному: об эффективности средств массовой информации и пропаганды (сб. статей / Сост. Л. Н. Плющиков), - Л.: Лениздат, - 1978г. 2) Беглов С. И. Внешнеполитическая пропаганда: Очерки теории и практики (учеб. Пособие для вузов по спец. «Журналистика») 2-е изд., испр. и доп., - М.: Высш. шк., - 1984г. 3) Кондрашов П. В. Эффективность средств массовой информации и пропаганды, пути ее дальнейшего повышения: Методологические и методические аспекты исследования, - Хабаровск, - 1979г. 4) Средства массовой информации и пропаганды / (Морозов Б. М., Егоров В. В., Новиков В. И), - М.: Политиздат, - 1984г. 5) Соломоник А. Г. Методы устной массовой пропаганды, - М.: 1972г. 6) О пропаганде бесценного наследия, - Курган: 1970г. 7) Адамов Е. А. О характере речи пропагандиста, - М.: «Московский рабочий», - 1970г. 8) Бокарев Н. Н. Социальные исследования эффективной лекционной пропаганды, - М.: Знание, - 1980г. 9) Волович Л. А., Тимофеев А. Н. Лекционная пропаганда: методика, опыт, мнения, - Казань: Татар. кн. Изд-во, - 1984г. 10) Дзяшковская Л. И., Харченко Ю. А. За эффективность пропаганды, - М.: Знание, - 1987г. 11) Иванова Ж. Е. Социальные исследования и совершенствование лекционной пропаганды, - М.: Знание, - 1987г. 12) Крысыко В. Секреты психологической войны (цели, задачи, …), -М.: 1984г. 13) Поченцов Г. Г. Теория и практика информационных войн, - Ровно, - 1999г. 14) Прокофьев В. Ф. Тайное оружие информационной войны, - М.: 1999г. 15) Расторгуев С. П. Информационная война, - М.: 1998г. 16) Уеганков В. Д., Лопатин В. Н. Психотропное оружие и безопасность России, - М.: 1999г. 17) Любимов М. Декомерон шпионов, - М.: 1998г. 18) Васильев В. П. Методология и методика конкретных социологических исследований средств массовой информации и пропаганды, - М.: 1986г. 19) Поклад А. Б., Юдина Н. И. Массовая информация: международное общение или подрывная пропаганда? – М.: Международные отношения, - 1987г., - 91, [2] с.; 20 см. 20) Григорьев М. Как рождаются слухи, или тонкости превентивной пропаганды в СМИ // Открытая политика, - 1999г., - № 9-10, - с. 80-88.