(Нет отзывов)
66 страниц
2025-03-03
Новая

.Методы оценки конкурентоспособности в строительной отрасли

В наличии
6500 ₽

Основой правильного функционирования компаний является учет деятельности и конкуренции между теми, кто составляет экономическую систему. Конкуренция становится основным фактором, определяющим смысл существования организации. Именно конкуренция позволяет выявить среди многочисленных компаний лидеров, способных создавать качественные товары и услуги, актуальные для современного общества, востребованные населением. Поэтому важно тщательно изучать конкурентов и принимать взвешенные решения для повышения конкурентоспособности организации. В современных условиях бизнес-конкуренции компании активно работают над совершенствованием своей деятельности, применяя различные методы для увеличения производительности и достижения оптимальных результатов. Следует отметить, что каждый день в бизнесе и сфере потребления возникают новые вызовы, открывая прекрасные возможности для инноваций. Корректная конкуренция, не допускающая монополии, привлекает инвесторов, которые стремятся увеличить общий объем продукта.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ……………...6 1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория………………………6 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность…………………………….12 1.3. Особенности строительной отрасли, влияющие на конкурентоспособность…………………………………………………………….15 Глава 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………….19 2.1. Основные показатели современной строительной отрасли…………………19 2.2. Методы и модели оценки конкурентоспособности………………………….26 2.3. Способы повышения конкурентоспособности в строительной отрасли…...31 Глава 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………….43 3.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия "ДипАкваСервис"………….......................................................................................43 3.2. Анализ конкурентоспособности продукции и оценка основных конкурентов………………………………………………………………………...48 3.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия…………………...54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...62

Павлов, А.С. Экономика строительства в 2 ч. часть 1: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.С. Павлов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 314 c. 2. Ворожбит О.Ю. Конкурентоспособность рыбной продукции: теория, методология, практика. – Владивосток: 2007. 3. Экономика строительства : учебник для среднего профессионального образования / Х. М. Гумба [и др.] ; под общей редакцией Х. М. Гумба. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 449 с. 4. Экономика строительства: Учеб. пособие / И. В. Брянцева, Н. В. Воронина, З. Г. Любанская, С. Ю. Стексова ; под общ. ред. И. В. Брянцевой. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2010. – 198 с. 5. ЭКОНОМИКА отрасли: учеб. пособие / К. И. Алексеева, 3. Г. Любанская. - Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. - 105 с. 6. Плотников, А.Н. Экономика строительства: Учебное пособие / А.Н. Плотников. - М.: Альфа-М, НИЦ Инфра-М, 2012. - 288 c. 7. Сметное дело в строительстве: учебное пособие / сост.: В.В. Гасилов, А.С. Овсянников, А.В. Воротынцева; Воронежский ГАСУ. – Воронеж, 2016. – 193 с. Дополнительная литература 8. Андреева, А.Е. Многофакторный анализ конкурентоспособности предприятия / А.Е. Андреева // Наука и бизнес: пути развития. – 2017. – № 3.– С. 25–28 9. Абдикеев, Н.М., Богачев, Ю.С., Лосев, А.А., Толкачев, С.А. Многофакторная модель анализа и оценки конкурентоспособности социальноэкономических систем. Стратегические решения и риск-менеджмент. 2019. - 10(2). - С.156-165. 10. Сидоров, И.А. Анализ конкурентоспособности организации и её конкурентов / И.А Сидоров // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. — 2017. – с. 65-67. 11. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377. 12. НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ" №6 2021. Интернет-источники 13. Энциклопедия маркетинга. Теория и практика. Маркетинговые исследования. [Электронный ресурс]. - URL(marketing.spb.ru). 14. Себестоимость продукции строительной организации. [Электронный ресурс]. - URL: https://magak.ru/. 15. ekonomika_sebestoimost-produktsii-stroitelnoy organizatsii.pdf. [Электронный ресурс]. - URL: https://cchgeu.ru/. 16. Медвинский, А. О. Методы и критерии оценки конкурентоспособности специализированного предприятия строительной отрасли / А. О. Медвинский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 41 (383). — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/archive/383/84467/. 17. ООО "ДИПАКВАСЕРВИС", г. Сочи, ИНН 2317058677, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ. [Электронный ресурс]. - URL: https://excheck.pro/.

Список выпускных квалификационных работ (вкров по предмету экономика

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)