(Нет отзывов)
47 страниц
2025-03-03

Организация и анализ сервисной деятельности (на примере оздоровительных услуг)

В наличии
799 ₽

Сервисная деятельность является одной из важнейших сфер экономики современного общества, которая оказывает значительное влияние на уровень жизни населения, развитие социальной сферы, формирование культуры потребления и повышение конкурентоспособности национальной экономики. Сервисная деятельность представляет собой комплекс процессов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов в различных видах услуг, таких как торговля, транспорт, связь, образование, здравоохранение, культура, спорт и туризм. Сервисная деятельность характеризуется высокой степенью взаимодействия между поставщиками и потребителями услуг, а также спецификой процесса производства и потребления услуг, который происходит одновременно и носит нематериальный характер. Одним из наиболее перспективных и востребованных сегментов рынка услуг является сфера оздоровительных услуг. Оздоровительные услуги – это виды деятельности, направленные на улучшение физического и психического состояния человека, повышение его адаптационных возможностей, профилактику и лечение заболеваний, а также формирование здорового образа жизни. Они охватывают широкий спектр услуг, включающих в себя физические упражнения, специальные диеты

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации сервисной деятельности в сфере оздоровительных услуг 6 1.1 Современные подходы к организации сервисной деятельности предприятия 6 1.1 Специфика сервисной деятельности предприятия сферы оздоровительных услуг 13 Глава 2. Исследование сервисной деятельности фитнес-клуба «ботек» на рынке оздоровительных услуг 20 2.1 Анализ организации сервисной деятельности фитнес-клуба «Ботек» на рынке оздоровительных услуг г. Самары 20 2.2 Проблемы и направления совершенствования сервисной деятельности фитнес-клуба «Ботек» 33 Заключение 41 Список использованных источников 44

1. Аванесова Галина Алексеевна Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации : Учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 236 с. 2. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2018. — 250 с. 3. Афанесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов Москва 2005 — 156 с. 4. Басова с. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. Доп. И изм.– Хабаровск: риц хгаэп, 2008. 5. Бражников М.А. Б 87 Сервисология: учеб. пособие / М.А. Бражников. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2014. – 177 с.: ил. 6. Варга С., Луш Р. Развитие новой доминирующей логики маркетинга/ С. Варга, Р. Луш // Маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 7-23. 7. Коноплева, Н. А. Сервис в современной культуре : учебное пособие : [16+] / Н. А. Коноплева. – Электронная версия печатного издания. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 334 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574375 (дата обращения: 16.11.2023). – ISBN 978-5-4499-0715-8. – DOI 10.23681/574375. – Текст : электронный. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Уч. Изд. 5-е перер. М.: ЮНИТИ, 2005. 9. Голубева Т. Б. Основы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса: [учеб. пособие Екатеринбург 2017 — 225 с. 10. Давыденко Н. И., Т.В.Крапива Д 13 Сервисная деятельность: Учебное пособие. - / Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово, 2008. – 110с. 11. Костюченко Т. Н. , Н. Ю. Ермакова, Ю. В. Орел [и др.] Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учебное пособие; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь : Секвойя, 2017. – 138 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485037 (дата обращения: 16.11.2023). – Библиогр.: с. 119-120. – Текст : электронный. 12. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2019. - 800 с. 13. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учеб.пособие. /Том. политех. ун-т. – Томск, 2003. – 164 с. 14. Лоусан, Ф. Рестораны. Клубы. Бары. - М.: Проспеĸт, 2015. — 370 с. 15. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 176 с. 16. Мерманн, Э. Мотивация персонала. - М.: Проспеĸт, 2018. — 258 с. 17. О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 [Электронный ресурс] — URL: https://vsrf.ru/documents/own/8304/ 18. Охотина, Н. М. Сервисная деятельность : учебное пособие : [16+] / Н. М. Охотина ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2016. – 116 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459497 (дата обращения: 17.11.2023). – Библиогр.: с. 103-105. – ISBN 978-5-8158-1661-9. – Текст : электронный. 19. Руст Р., Оливер Р. Сервисная качественная модель: ее измерение и управление // Журнал маркетинга. - 1989. - Т. 53. - № 1. - С. 55-68. 20. Ткалич, А. И. Консалтинг в социокультурном сервисе : учебное пособие : [16+] / А. И. Ткалич. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 174 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612127 (дата обращения: 24.11.2023). – Библиогр.: с. 153-162. – ISBN 978-5-4499-1962-5. – DOI 10.23681/612127. – Текст : электронный. 21. Услуги фитнес-клуба [Электронный ресурс]. – URL: https://botek-fitness.ru/services/ 22. Фицпатрик Л. Политическая экономия региональной интеграции в Африке: Восточноафриканское сообщество. - Лондон: Роутледж, 2016. - 224 с. 23. Фицсиммонс Дж., Фицсиммонс М. Управление услугами: операционная стратегия в условиях сервисной экономики. - М.: Вильямс, 2008. - 496 с.

Список курсовых работ по предмету иновационный менеджмент

Другие работы по направлению сервисная деятельность