(Нет отзывов)
46 страниц
2025-03-03
Новая

РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В наличии
2500 ₽

Педагогическая профессия относится к форме профессиональной дея-тельности, предметом которой выступает другой человек. Основное содер-жание педагогической работы составляют взаимоотношения с людьми – обучающимися и коллегами. Имея основной целью становление основных качеств личности ребенка, педагог управляет процессом интеллектуального, эмоционального, физического развития обучающихся, обогащения внутреннего мира ребенка. Подобная деятельность требует высокого уровня развития навыков взаимодействия с людьми, способности понимать и удовлетворить запросы и потребности ученика, помогать в становлении его личности. Гуманистический характер обучения предполагает принятие личности и индивидуальности ребенка, защиту его права на самоопределение и выбор собственного пути, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятия «одаренность», «одаренный ребенок» в психолого-педагогической литературе ……………………………………………………...............................5 2 Психологические особенности одаренных детей младшего школьного возраста 10 3 Проблемы одаренных детей младшего школьного возраста 15 4 Роль педагога в организации работы с одаренными школьниками 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………….....32 ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………….33 ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………………………35

1. Н. Я Шумакова «Специфика и проблемы развития одаренных детей в младшем школьном возрасте»/ // Одаренный ребенок. - 2018. - № 4. - С. 1-7 Текст: непосредственный. 2. Василевская, Е.В. Сетевое взаимодействие как механизм методического сопровождения работы с одаренными детьми Методист.- 2019.- №9.- С.21-25. Текст: непосредственный. 3. Макеева, С. А. Особенности воспитания одаренных детей младшего школьного возраста / С. А. Макеева, А. А. Макеева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 649-651 4. Волосовцова Г.И, - методологические аспекты персонификации образования интеллектуально одаренных учащихся. Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №2. – С.25-28. Текст: непосредственный. 5. Галанов В.В., одаренных школьников в исследовательской деятельности. Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №4. – С.18-20. Текст: непосредственный. 6. Головко А.М, интеллектуально одаренных учащихся. Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №2. –С.17-25. Текст: непосредственный. 7. Головко, В. М. и др. Интеграция основного и дополнительного образования в работе с одаренными детьми [Текст] Теория и практика дополнительного образования. – 2017. – №9. – С.18-22. Текст: непосредственный. 8. Горский, В. А. и др. Особенности работы с одаренными детьми //Теория и практика дополнительного образования. – 2017. – №5. – С.5-12. Текст: непосредственный. 9. Гревцева М.Ю, направления развития одаренных детей/ Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №2. – С.45-47. Текст: непосредственный. 10. Данилова З.А., школьники: обучение в германоязычных странах /Народное образование. – 2019. – №1. – С.220-226. Текст: непосредственный. 11. Журавлева В.О., ребенок в начальной школе: проблемы и способы их разрешения. Практика административной работы в школе.- 2019.- №2.- С.33-35. Текст: непосредственный. 12. Заболоцкая И.А., работы с одаренными детьми / Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – №9. – С.21-25. Текст: непосредственный. 13. Зеленина А.Д, ребенок: как его воспитывать и обучать? [Текст] / //Народное образование.- 2019.- №8.- С.201-206. Текст: непосредственный 14. Калкаев М.И., основы индивидуализации обучения детей с высокими интеллектуальными способностями в условиях профилизации образования/ Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №2. – С.29-31. Текст: непосредственный. 15. Кириенко, Т.Ж. Система работы с одаренными детьми [Текст] / //Дополнительное образование и воспитание.- 2019.- №9.- С.19-22. Текст: непосредственный. 16. Климова, Л. Е., Назаров, потенциал научно-исследовательской рабо-ты С.Н. Назаров // Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №2. – С.38-40. Текст: непосредственный. 17. Козлитина, психолого-педагогического сопровождения развития интел-лектуально одаренных детей / Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №2. – С.48-50. Текст: непосредственный. 18. Корлякова, особенности одаренных детей [Текст]/ // Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №2. – С.51-53. 19. Кулемзина А.В, Учителю об одаренных детях (глазами психолога-консультанта) А. Кулемзина // Народное образование. – 2019. – №2. – С.236-246. Текст: непосредственный. 20. Лазарева, А.Г. Педагогический потенциал как фактор развития интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / // Теория и практика дополнительного образования. – 2018. – №2. – С.32-33. 21. Дж. Рензулли, Трехкольцевая модель одаренности. Интренет – ресурс: URL: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=5711. Дата обращения: 02.05.2023г.

Список курсовых работ по предмету психология