Определение уровня эффективности и результативности деятельности любого предприятия является важной задачей для предприятий, в том числе и для казенных учреждений. В современных рыночных условиях хозяйствования возрастает роль повышения эффективности расходования государственных ресурсов. Для исследуемого бухгалтерского учреждения действующим законодательством установлены свои специфические задачи и функции, подлежащие выполнению в процессе деятельности. Бухгалтерский учет в образовательных учреждениях позволяет создать достоверную информацию о текущих активах и обязательствах данного учреждения, а также о всем наличествующем имуществе и финансовых результатах. Эти данные нужны руководителю учреждения, собственникам, учредителям и возможным инвесторам.
Введение 1. Общая характеристика организации 2. Технико-экономическая характеристика МКУ ГОЩ «ЦБ» 2.1 Порядок формирования показателей баланса предприятия 3. Выполнение индивидуального задания Заключение Список использованных источников
• Алексеева Г. И. Бухгалтерский учет и отчетность. Учебник. — М.: КноРус, 2021. — 412 c. • Бабаев Ю. А., Петров А. М. Финансовый учет. Учебник. — М.: Центркаталог, 2020. — 552 c. • Блинова У. Ю., Астахова Е. Ю., Голышева Н. И. и др. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации. Учебник. — М.: КноРус, 2021. — 306 c. • Елицур М.Ю. Экономика и бухгалтерский учет. Проф.модули: Уч. / М.Ю. Елицур, О.М. Носова, М.В. Фролова. — М.: Форум, 2019. — 190 c. • Качкова О.Е. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях (для магистрантов) / О.Е. Качкова, Т.И. Кришталева, М.Ф. Овсийчук. — М.: КноРус, 2019. — 286 c. • Кузнецова О.Н. Бухгалтерский учет и анализ / О.Н. Кузнецова. — М.: Русайнс, 2019. — 432 c. • Поленова С. Н. Бухгалтерский учет и отчетность. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2021. — 402 c. • Чувикова В.В., Иззука Т.Б. Бухгалтерский учет и анализ. Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер. — М.: Дашков и К, 2020. — 246 c.