Объект изучения: заучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Предмет исследования: методика заучивания стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Гипотеза исследования: заучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта будет эффективным, если.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА 1.1. Особенности заучивания стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта……………………………………………….7 1.2. Методика заучивания стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта……………………………………………...15 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА 2.1. Выявление уровня сформированности умений заучивать стихотворения с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта…………..27 2.2. Коррекционно – педагогическая работа по заучиванию стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта …………41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……..…..52 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………..………………...57
1. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва : Академия, 2000. – 368 с. 2. Бариева, Л. С. Сочинять стихи — это весело! / Л. С. Бариева.– URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9462/ (дата обращения: 23.02.2024). – Текст : электронный. 3. Большова, Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. / Т. В. Большова. – Санкт-Петербург – 2005 – Текст : непосредственный. 4. Бородич, А. М. Методика развития речи детей : учебное пособие / А.М. Бородич. – Москва : Просвещение, 1981. – 256 с. – ISBN В пер. (В пер.) : 80 к. – Текст : непосредственны 5. Бородич, А. М. Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / А. М. Бородич. – Москва : Просвещение, 1974 – 288 с. – Текст : непосредственный. 6. Бурачевская, О. В. Методика заучивания стихов на основе картинно-графических схем / О. В. Бурачевская, Н. И. Бурачевская. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/801/ (дата обращения: 12.03.2024). – Текст : электронный. 7. Власова, Т. А. О детях с отклонением в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. – Москва : Просвещение, 1973. – 13 с. – Текст : непосредственный.